sg
O‘zbekcha

ВЛИЯНИЕ ПЛАТФОРМ ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЯ НА ОБРАЗОВАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ

Авторы

Ключевые слова:

платформы онлайн-обучения, вовлеченность учащихся, успеваемость, персонализированное обучение, гибкость, образовательные результаты, интерактивное обучение, восприятие учителей.

Аннотация

В этой статье описывается влияние платформ онлайн-обучения на образование школьников, уделяя особое внимание вовлеченности учащихся, успеваемости и общим образовательным результатам. Был проведен опрос 13 участников, включая учителей и не учителей, для оценки восприятия эффективности онлайн-обучения.

Биография автора

  • Nodira Gafurova , Fergana State University

    Department of English Practical Course at Fergana State University, PhD

Библиографические ссылки

El Mansour, B., & Mupinga, D. M. (2007). STUDENTS'POSITIVE AND NEGATIVE EXPERIENCES IN HYBRID AND ONLINE CLASSES. College student journal, 41(1).

Hergüner, G., Yaman, Ç., Çaglak Sari, S., Yaman, M. S., & Dönmez, A. (2021). The effect of online learning attitudes of sports sciences students on their learning readiness to learn online in the era of the new coronavirus pandemic (COVID-19). Turkish Online Journal of Educational Technology-TOJET, 20(1), 68-77.

Selvaraj, A., Radhin, V., Nithin, K. A., Benson, N., & Mathew, A. J. (2021). Effect of pandemic based online education on teaching and learning system. International Journal of Educational Development, 85, 102444.

Sofi-Karim, M., Bali, A. O., & Rached, K. (2023). Online education via media platforms and applications as an innovative teaching method. Education and Information Technologies, 28(1), 507-523.

Опубликован

2025-07-04

Выпуск

Раздел

Педагогика

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 > >>