sg
O‘zbekcha

ПРОДВИНУТЫЕ МНЕМОНИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЯЗЫКОВЫХ КУРСОВ

Авторы

Ключевые слова:

мнемонические приемы, изучение языка, сохранение в памяти, припоминание словарного запаса, преподавание английского языка, студенты университетов, когнитивные стратегии, языковое образованиею

Аннотация

В этой статье описывается эффективность передовых мнемонических методов в изучении языка среди студентов старших курсов, специализирующихся на преподавании английского языка в Ферганском государственном университете. Результаты показывают, что мнемонические методы значительно улучшили память и облегчили запоминание сложных языковых концепций, в частности, словарного запаса и правил грамматики.

Биография автора

  • Nodira Gafurova, Ферганский государственный университет

    Department of English Practical Course at Fergana State University, PhD

Библиографические ссылки

Elsisi, E. (2023). AFL Students’ Perception of Using Mnemonics as a Strategy to Enhance their Vocabulary Acquisition and Retention.

Thảo, T. M. (2022). THE APPLICATION OF MNEMONIC STRATEGIES TO IMPROVE EFL STUDENTS’APTITUDE FOR VOCABULARY. Journal of Nusantara Studies (JONUS), 7(2), 166-183.

Опубликован

2025-07-04

Выпуск

Раздел

Педагогика

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 > >>