sg
O‘zbekcha

ИНТЕГРАТИВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ В БУДУЩИХ УЧИТЕЛЯХ

Авторы

  • Kokan State Pedagogical Instuty

Ключевые слова:

будущие учителя, междисциплинарная интеграция, интегративно-дифференциальный подход, философское образование, интеллектуальный потенциал, интеллектуальная культура, философская критика, инновационный метод, педагогические методы и средства.

Аннотация

В данной статье представлены мнения о значении преподавания философии в развитии интеллектуальной культуры будущих учителей, в развитии умения свободно и самостоятельно логически анализировать любую информацию в условиях глобализации.

Биография автора

  • , Kokan State Pedagogical Instuty

    Qoʻqon Davlat Pedagogika instituti Milliy gʻoya, maʼnaviyat asoslari va huquq taʼlimi kafedrasi katta oʻqituvchisi pedagogika fanlari boʻyicha falsafa doktori (PhD).

Библиографические ссылки

Коссов Б.Б. Обобщенность содержания выс-шего образования как фактор его развития (личностно-развивающее образование) / Б.Б. Коссов // Вопросы психологии. 1995. № 6. С. 9–20.

Хуторской А.В. Педагогическая инноватика: методология, теория, практика: научное издание. – М.: 2005. – С.67-71.

Кинелев В.Г. Университетское образование: его настоящее и будущее / В.Г. Кинелев // ZMagister. 1995. № 3. С. 1–9.

Conrad, Clifton F. Teaching Intellectual Skills and Attitudes-of-Mind: Reflections on a Course on College and University Curriculum. TeachingEducation 1 (February, 1987), pp. 54-59.

Степанов С.Ю. Рефлексивная практика творческого развития человека и организаций. –Москва: Наука, 2000. –С.174

Опубликован

2023-10-24

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)