ФАКТОРЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ СТУДЕНТОВ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ
Основное содержимое статьи
Аннотация
В данной статье рассматриваются образовательны возможности лиц с особыми образовательными потребностями, факторы совершенствования педагогических условий, причины возникновения проблем, которые могут возникнуть в связи с совершенствованием их образовательных услуг. Исследуются созданные условия учащимся с особыми образовательными потребностями и их активность в образовательных процессах, даются научные выводы.
Информация о статье
Библиографические ссылки
O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining 2022-yil 28-yanvardagi PF-60 2022 — 2026-yillarga mo‘ljallangan“Taraqqiyot strategiyasi” 2. O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining 2020-yil 13-oktabrdagi “Alohida ta’lim ehtiyojlari bo‘lgan bolalarga ta’lim- tarbiya berish tizimini yanada takomillashtirish chora-tadbirlari to‘g‘risida”gi PQ-4860-son qarori. Qarorihttps://lex.uz/docs/-
The Right to Education for Women and Girls with Disabilities . https://www.ungei.org/publication/right-education-
women-and-girls-disabilities
O‘zbekiston Respublikasi Prezidenti Shavkat Mirziyoyevning O‘zbekiston xalqiga murojaati
https://isrs.uz/oz/ozbekiston-yangiliklari/ozbekiston-xalqiga-murojaat
Education for All: a gender and disability perspective.https://unesdoc.unesco.org/ark:/48223/pf0000146931
World Health Organization & World Bank. (2011). World report on disability 2011. World Health
Organization. https://apps.who.int/iris/handle/10665/44575
Максудов, У. К. (2015). Проблемы и перспективы инклюзивного образования. Молодой ученый, (22), 830- 831.
Максудов, У. К. (2015). Социально-педагогические и экономические проблемы повышения качества непрерывного образования на основе внедрения национальных ценностей. Молодой ученый, (12), 776-777. 9. Максудов, У. К. (2018). Проблемы социальной активности молодёжи в духовно-нравственном воспитании. Молодой ученый, (46), 306-307.