sg
O‘zbekcha

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ МЕТОДОЛОГИИ РАЗВИТИЯ ГЕНДЕРНОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Авторы

Ключевые слова:

гендер, гендерная культура, методология, сотрудничество, технология, совершенствование, педагогический, технологический, модель, мониторинг, дидактический, проектирование, экспертная оценка, педагогический эксперимент.

Аннотация

В статье изучаются теоретико-методологические основы совершенствования методики развития гендерной культуры будущих учителей иностранного языка, педагогические механизмы и технологические основы развития. Также анализируются технологический подход в совершенствовании методологии развития гендерной культуры будущих учителей иностранного языка.

Биографии авторов

  • , Fergana State University

    Farg‘ona davlat universiteti tayanch doktoranti

  • , Farg‘ona viloyati Furqat tuman kasb-hunar maktabi

    Farg‘ona viloyati Furqat tuman kasb-hunar maktabi ingliz tili fani o‘qituvchisi

Библиографические ссылки

Majidova X.E. Ta’lim jarayonida gender tenglik masalalari. № I (2023): “Zamonaviy ijtimoiy psixologiya: an’analar va istiqbollar” mavzusidagi I xalqaro ilmiy-amaliy anjumani materiallari. https://art.jdpu.uz/index.php/ppmedu/issue/view/209

Битинас Б. П. Педагогическая диагностика: сущность, функции, перспективы // Совет, педагогика, — 1993. № 12. - С. 3.

Гаджиева Р. Г. Динамика гендерных стереотипов и их влияние на профессиональную самореализацию личности: Автореф. дис.... канд. психолог, наук. М., 2000. - 24 с.

Клецина И. С. Гендерная социализация. (Учебное пособие). СПб.: РГПУ им. А. И. Герцена. 1998. - С. 7.

Клима А. Гендерные вопросы и стереотипы в учебниках общеобразовательных школ//VI Xalqaro konferentsiya materiallari. – Toshkent, 2003.

Опубликован

2024-09-24

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 > >>