ВАЖНОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ АНАЛИЗА ОШИБОК У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА
Ключевые слова:
немецкий язык, ошибка, анализ, учитель, коррекция, изучающий язык, описание, метод, компетентность.Аннотация
В статье исследуется важность формирования навыков анализа ошибок у будущих учителей немецкого языка. Умение анализировать ошибки, допущенные изучающими язык, анализируется как неотъемлемая часть совершенствования корректирующей компетентности будущих учителей немецкого языка. Описаны некоторые методы анализа ошибок.
Библиографические ссылки
G.Henrici.Fremdsprachenerwerb durch Interaktion? Zur Diskussion und Überprüfung einer Hypothese aus der Forschung zum gesteuerten Zweitsprachenerwerb. In: Henrici et al. (Hrsg.), Fremdsprachen Lehren und Lernen. Themenschwerpunkt: Fehleranalyse und Fehlerkorrektur. 1993. S.215-237.
H.Raabe. Der Fehler beim Fremdsprachenerwerb und Fremdsprachengebrauch In: Dieter Cherubim (Hg.): Fehlerlinguistik. Beiträge zum Problem der sprachlichen Abweichung. Tübingen, 1980. S.65.
K.Kleppin, F.Königs. „Grundelemente der mündlichen Fehlerkorrektur – Lernerurteile im (interkulturellen) Vergleich.“ In: Henrici et al. (Hrsg.), Fremdsprachen Lehren und Lernen. Themenschwerpunkt: Fehleranalyse und Fehlerkorrektur. 1993. S.83
K.Lochtman. Fremdsprachen in Lehre und Forschung. Korrekturhandlungen im Fremdsprachenunterricht. AKS-Verlag, Bochum. 2002. S.19
M.Bohnensteffen. Fehlerkorrektur. Lehrer- und Lernbezogene Unterscuchungen zur Fehlerdidaktik im Englischunterricht der Sekundarstufe II. Internationaler Verlag der Wissenschaften, Frankfurt am Main. 2010. S.14.
W.Edmondson. Warum haben Lehrerkorrekturen manchmal negative Auswirkungen?“ In: Henrici et al. (Hrsg.), Fremdsprachen Lehren und Lernen. Themenschwerpunkt: Fehleranalyse und Fehlerkorrektur. 1993. S. 57-75.
W.Tönshoff. Mündliche Fehlerkorrektur im Fremdsprachenunterricht. In: Zeitschrift für Fremdsprachenforschung. Band 16., München. 2005. S.14.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Научный вестник Ферганский государственный университета

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)
- Ozodaxon Abdunosirova , ИСКАНДАР МИРЗА КАК ПОКРОВИТЕЛЬ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА , Научный вестник Ферганский государственный университета: № 1 (2022): Научный журнал Ферганского государственного университета
- , ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГР ДЛЯ ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК ИЗУЧАЮЩИХ ЯЗЫК , Научный вестник Ферганский государственный университета: № 3 (2024): Научный журнал Ферганского государственного университета. Комплект приложений (Социальные гуманитарные науки)
- , ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ РАБОТЫ С УСТНЫМИ ОШИБКАМИ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА , Научный вестник Ферганский государственный университета: № 2 (2024): Научный журнал Ферганского государственного университета (Социальные гуманитарные науки)
- , ИНФЕКЦИОННЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ В ЭПОХУ ТИМУРИДОВ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНУЮ ЖИЗНЬ , Научный вестник Ферганский государственный университета: № 1 (2025): FarDU ilmiy xabarlari jurnali (IJTIMOIY FANLAR)