ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ В ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ
Ключевые слова:
образование, цифровые технологии, навыки, компетенции, модель обучения, принципы, критерии оценкиАннотация
Инновационное развитие Узбекистана требует определенных знаний и навыков в области цифровых технологий, поэтому система образования должна быть изменена и направлена на приобретение цифровых навыков как для личного пользования учащихся, так и для их профессиональной деятельности. В связи с этим особую актуальность приобретают вопросы формирования базовых и профессиональных навыков в области педагогики цифровых технологий с использованием различных моделей обучения. В статье описаны формальные, неформальные и информационные модели обучения, сформулированы принципы реализации этих моделей, рассмотрены направления приобретения цифровых навыков с различных позиций: интерес студента, применение знаний, способы получения знаний, изучены интересы сторон, формы обучения. В статье предлагаются критерии оценки цифровых навыков, знаний, умений с точки зрения интереса студента и применения знаний.
Библиографические ссылки
Poppel G.L., Goldstayn B. Informatsionnaya texnologiya – millionnaya millionnie pribili. Per.s ang. - M.: Ekonomika, 2005
Kolyada M.G. Okno v udivitelniy mir informatiki. -Donetsk: Staller, 2007.
Axborot nazariyasi // Nazarov Q. Jahon falsafasi qomusi. 1 jild. – O‘zbekiston faylasuflari milliy jamiyati nashriyoti, 2016. – 117 bet.
Abdullayev J.S. Perexod k informatsionnomu obshestvu i stanovleniye noosferi (filosofsko-metodologicheskiye aspekti). Diss. kand.filos.nauk., -M., 1993
Toffler E. Tretya volna. M., 1999. 79 b.
Toffler E. Tretya volna. M., 1999. 79 b.
Toffler E. Tretya volna. M., 1999. -123b.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Fergana state university

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)
- , , ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ К СОЦИАЛЬНОЙ ЖИЗНИ И ИХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ , Научный вестник Ферганский государственный университета: № 4 (2023): FarDU ilmiy habarlari jurnali (Ijtimoiy gumanitar)
- , , ПОТРЕБНОСТИ И НЕОБХОДИМОСТЬ РАЗВИТИЯ МЕДИАГРАМОТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ , Научный вестник Ферганский государственный университета: № 2 (2024): Научный журнал Ферганского государственного университета (Социальные гуманитарные науки)
- , , РАЗРАБОТКА МЕХАНИЗМА ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОСНОВЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА , Научный вестник Ферганский государственный университета: № 4 (2024): Научный журнал Ферганского государственного университета (Социальные гуманитарные науки)
- Bahodirjon Shermuhammadov, Abdulloh Ergashev , ФАКТОРЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ СТУДЕНТОВ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ , Научный вестник Ферганский государственный университета: № 5 (2022): Научный журнал Ферганского государственного университета
- , , СОДЕРЖАНИЕ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ СРЕДСТВАМИ МЕДИАГРАМОТНОСТИ , Научный вестник Ферганский государственный университета: № 1 (2024): Научный журнал Ферганского государственного университета (Социальные гуманитарные науки)
- , , СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЯ БИОЭТИЧЕСКОЕ ЗНАНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ В ЕГО ФОРМИРОВАНИИ , Научный вестник Ферганский государственный университета: № 5 (2024): Научный журнал Ферганского государственного университета (Социальные гуманитарные науки)