sg
O‘zbekcha

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Авторы

Ключевые слова:

педагогическая, теоретико-методологическая основа, компетентность, совершенствование, технологический, модель, методическая система, иностранный язык, профессиональное саморазвитие, инструмент, акмеологический подход.

Аннотация

В статье рассматриваются теоретические основы профессионального саморазвития будущих учителей иностранного языка, практическая методическая система, инструментарий и технологические основы профессионального саморазвития будущих учителей иностранного языка, а также эффективность профессионального саморазвития будущих учителей иностранного языка. Также были проанализированы теоретические аспекты профессионального саморазвития будущих учителей иностранных языков.

Биография автора

  • , Farg‘ona davlat universiteti

    Fargʻona davlat universiteti tayanch doktoranti

Библиографические ссылки

Адольф В.А., Ильина Н.Ф. Инновационная деятельность педагога в процессе его профессионального становления: монография. Красноярск: Поликом, 2007

Ларионова Г.А. Компетенции в профессиональной подготовке студентов вузов: знания, действия, деятельность, самоопределение : монография. – Челябинск. – 2004. – 171. С

Леонтьев, А.А. Педагогическое общение / А.А. Леонтьев. — М.: МГУ, 1979.-112 с

Муслимов Н.А. Касб таълими ўқитувчисини касбий шакллантиришнинг назарий-методик асослари. Пед.фан док. Дисс... афтореферат. Тошкент.: 2007. –Б. 132.

Подласый И.П. Педагогика. Новый курс. Т.1.-М.: ВЛАДАС, 1999, 235 с.

Рахимов Б.Х. Бўлажак ўқитувчида касбий маданий муносабатларини шакллантириш тизими. Тошкент.: Фан. 2005. –Б. 10.

Рубинштейн Сергей Леонидович Основы общей психологии, Издательство «Питер», 2000. – 570 с.

Хайдаров Ф.И. Муслимов Н. Педагогик кадрлар тайёрлаш истиқболи. Педагогик таълим. Тошкент.: 6-сон 2009. –Б. 8-9.

Эгамбердиева Н.М. Маданий-инсонпарварлик ёндашув асосида талабаларни шахсий ҳам касбий ижтимоийлаштириш назарияси ва амалиёти. Автореферат.Тошкент, 2010.-Б.17.

Опубликован

2025-07-28

Выпуск

Раздел

Педагогика

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 > >>