sg
O‘zbekcha

ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ГИСТОЛОГИИ СТУДЕНТАМ МЕДИЦИНСКИХ ВУЗОВ

Авторы

  • Central Asian Medical Uneversity
  • Central Asian Medical Uneversity

Ключевые слова:

гистология, медицинское образование, инновационные методы, виртуальная микроскопия, модули самостоятельного обучения (SDLMs), подготовка к клинической практике

Аннотация

В данной статье анализируются ограничения традиционных методов преподавания гистологии в медицинских вузах и преимущества инновационных подходов. Рассматриваются современные педагогические технологии, такие как виртуальная микроскопия, 3D-моделирование, дистанционные образовательные платформы и игровые методы обучения, которые способствуют значительному улучшению теоретических знаний, практических навыков и аналитического мышления студентов. В исследовании применены смешанные методы анализа для оценки уровня знаний студентов и развития их практических умений. Результаты показывают, что инновационные методы не только расширяют содержание учебного курса, но и эффективно способствуют подготовке студентов к клинической практике. В дальнейшем планируется расширение гибридной модели обучения, укрепление технической инфраструктуры и повышение квалификации преподавателей в использовании современных ИКТ

Биографии авторов

  • , Central Asian Medical Uneversity

    Central Asian Medical Uneversity assisenti

  • , Central Asian Medical Uneversity

    Central Asian Medical Uneversity katta o‘qituvchisi

Библиографические ссылки

Багиров, Н.В. Гистологические и иммуногистохимические методы в медицине / Н.В. Багиров. – М.: Медицина, 2018. – 256 с.

Соколов, А.В. Инновационные педагогические технологии в обучении гистологии / А.В. Соколов, Е.А. Дмитриева // Современная медицинская образовательная среда: сб. науч. ст. – 2020. – Вып. 5. – С. 77–83.

Сидоров, А.А. Разработка электронных ресурсов для обучения гистологии / А.А. Сидоров // Вестник современной медицины. – 2019. – Т. 12, № 3. – С. 46–52.

James, L.R. Innovative Approaches in Medical Histology: A Comprehensive Review / L.R. James, M.J. Hogue. – New York: Oxford University Press, 2021. – 348 p.

Khamitov, R.Z. Эффективность виртуальных лабораторий в преподавании фундаментальных медицинских дисциплин: дис. … канд. пед. наук / R.Z. Khamitov. – Уфа, 2022. – 184 с.

Bakhteeva, O.V. Методические аспекты применения проблемно-ориентированного обучения в курсе гистологии / O.V. Bakhteeva, T.S. Ivanova // Медицинская образовательная аналитика. – 2021. – Т. 4, № 2. – С. 25–31.

American Society for Clinical Pathology. Guidelines for Histology Education [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.ascp.org/content/guidelines-histology – Дата обращения: 15.01.2025.

World Health Organization. Digital Education for Health Workforce Development [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.who.int/publications/digital-education-health-workforce – Дата обращения: 20.01.2025.

Опубликован

2025-07-21

Выпуск

Раздел

Биология

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 3 > >>