sg
O‘zbekcha

БУДУЩИЕ УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ ТОЛЕРАНТНОСТИ МЫШЛЕНИЯ НА ОСНОВЕ «МЯГКИХ НАВЫКОВ»

Авторы

  • Fergana Stete University

Ключевые слова:

гендерная толерантность, новое развитие, современное мировоззрение, научно-теоретические взгляды, толерантное мышление, индивидуальные качества, совершенный человек, образовательные стандарты, гражданское общество, научно-методология.

Аннотация

В данной статье обращено внимание на то, что деятельность, организуемая в связи с воспитанием толерантности у будущих учителей иностранного языка, включает в себя различные направления толерантности, с одной стороны, знания, представленные в существующих общественно-политических, философских науках мнениях. изложены приоритетные задачи.

Биография автора

  • , Fergana Stete University

    Farg‘ona davlat universiteti mustaqil tadqiqotchisi

Библиографические ссылки

Кабылбекова З. К изучению современных педагогических условий для развития толерантных качеств личности учащегося. // Ж. Фалсафа ва ҳуқуқ. – Т., 2010. - №1. – С. 107-108.

Маркова, А.К. Психология профессионализма. М.: Международный гуманитарный фонд «Знание», 1996. –С. 138.

Джураев Р.Х. Развитие творческих способностей у будущих педагогов.// Развитие когнитивно-творческих способностей обучающихся в современных условиях.Т, 2011. – С.11-34.

Лукьянова, Л.А. Формирование функционально-содержательной основы социокультурной компетенции учащихся 10-11 классов общеобразовательной школы (на материале английского языка) [Текст]: дис. канд. пед. наук: 13.00.02. – Санкт-Петербург, 2014. – 186 с.

Татьянина Т. В. Гуманитарный потенциал технологий педагогического общения в развитии профессиональной компетентности будущего учителя: монография / Т. В. Татьянина ; Мордов. гос. пед. ин-т. -Саранск, 2009. - 102 с.

Опубликован

2023-11-16

Выпуск

Раздел

Научная информация

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 3 > >>