ПРАГМАЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Азизбой Ахтямов

Annotatsiya

В статье рассматриваются составные части рекламных текстов в прагмалингвистическом аспекте, а также различные подходы к их описанию. Описываются функции марки, заголовка, слогана и названия, их роль при убеждении потенциальных покупателей.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Bo‘lim
Ilmiy axborot
muallifning biografiyasi

Азизбой Ахтямов , Fergana State University

Ферганский государственный университет, докторант

Foydalaniladigan adabiyotlar

Baumgart M. Die Sprache der Werbung. – Heidelberg: 1992.

Gallert K. Markenzeichen aus semiotischer Sicht. – Frankfurt am Main: 1998

Pörksen U. Plastikwörter. – Stuttgart: 1992.

Römer R. Die Sprache der Anzeigewerbung. – Düsseldorf: 1980.

Zielke A. Beispiellos ist beispielhaft. – Pfaffenweiler: 1991.