СЕМЬ КРИТЕРИЕВ ТЕКСТУАЛЬНОСТИ ПРИ ПРАГМАЛИНГВИСТИЧЕСКОМ АНАЛИЗЕ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Annotatsiya
В данной статье рассматривается семь критериев текстуальности текста такие как: когезия, когерентность, интенциональность, воспринимаемость, информативность, ситуативность и интертекстульность. Анализ указанных критериев текстуальности служит для успешного построения рекламного текста, что улучшит качество рекламы и увеличит реализацию товаров и услуг.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Tsya robota litsenzuetsya vydpovídno do Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 xalqaro litsenziyasi.
Foydalaniladigan adabiyotlar
Ахтямов А.Э. Место рекламного текста в типологии текста // International Scientific Journal Theoretical & Applied Science. – Philadelphia, USA, 2021. – P. 415-418.
Филиппов К. А. Лингвистика текста: Курс лекций. – С.-Питербург: Изд-во С.-Питербург ун-та, 2003. – 125 с.
Austin J. L. Zur Theorie der Sprechakte ( How to do things with Words) / Deutsche Bearbeitung von Eike von Savigny. Stuttgart, 1979.
Beaugrande R.-A. de, Dressler W. U. Einführung in die Linguistik. – Thübingen, 1981. – 145-80 S.
Vater H. Einführung in die Textlinguistik: Struktur und Verstehen von Texten. – München, 1992. – S. 56.