ПРАГМАЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Annotatsiya
В статье рассматриваются составные части рекламных текстов в прагмалингвистическом аспекте, а также различные подходы к их описанию. Описываются функции марки, заголовка, слогана и названия, их роль при убеждении потенциальных покупателей.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Qanday qilib iqtibos keltirish kerak
Ахтямов , А. (2023). ПРАГМАЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ. Farg’ona Davlat Universiteti, (6), 49. Retrieved from https://journal.fdu.uz/index.php/sjfsu/article/view/1562
Bo‘lim
Ilmiy axborot
Foydalaniladigan adabiyotlar
Baumgart M. Die Sprache der Werbung. – Heidelberg: 1992.
Gallert K. Markenzeichen aus semiotischer Sicht. – Frankfurt am Main: 1998
Pörksen U. Plastikwörter. – Stuttgart: 1992.
Römer R. Die Sprache der Anzeigewerbung. – Düsseldorf: 1980.
Zielke A. Beispiellos ist beispielhaft. – Pfaffenweiler: 1991.