ПРАГМАЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ
Ключевые слова:
реклама, рекламный текст, составные части рекламных текстов, прагмалингвистика.Аннотация
В статье рассматриваются составные части рекламных текстов в прагмалингвистическом аспекте, а также различные подходы к их описанию. Описываются функции марки, заголовка, слогана и названия, их роль при убеждении потенциальных покупателей.
Библиографические ссылки
Baumgart M. Die Sprache der Werbung. – Heidelberg: 1992.
Gallert K. Markenzeichen aus semiotischer Sicht. – Frankfurt am Main: 1998
Pörksen U. Plastikwörter. – Stuttgart: 1992.
Römer R. Die Sprache der Anzeigewerbung. – Düsseldorf: 1980.
Zielke A. Beispiellos ist beispielhaft. – Pfaffenweiler: 1991.
Загрузки
Опубликован
2023-07-08
Выпуск
Раздел
Научная информация
Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)
- Ахтямов Азизбой Эркинбоевич, СЕМЬ КРИТЕРИЕВ ТЕКСТУАЛЬНОСТИ ПРИ ПРАГМАЛИНГВИСТИЧЕСКОМ АНАЛИЗЕ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ , Научный вестник Ферганский государственный университета: № 1 (2023): Научный журнал Ферганского государственного университета (Точные и естественные науки)