sg
O‘zbekcha

ПРАГМАЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ

Авторы

  • Ахтямов Азизбой Эркинбоевич

    Fergana State University

Ключевые слова:

реклама, рекламный текст, составные части рекламных текстов, прагмалингвистика.

Аннотация

В статье рассматриваются составные части рекламных текстов в прагмалингвистическом аспекте, а также различные подходы к их описанию. Описываются функции марки, заголовка, слогана и названия, их роль при убеждении потенциальных покупателей.

Биография автора

  • Ахтямов Азизбой Эркинбоевич, Fergana State University

    Ферганский государственный университет, докторант

Библиографические ссылки

Baumgart M. Die Sprache der Werbung. – Heidelberg: 1992.

Gallert K. Markenzeichen aus semiotischer Sicht. – Frankfurt am Main: 1998

Pörksen U. Plastikwörter. – Stuttgart: 1992.

Römer R. Die Sprache der Anzeigewerbung. – Düsseldorf: 1980.

Zielke A. Beispiellos ist beispielhaft. – Pfaffenweiler: 1991.

Опубликован

2023-07-08