СЕМЬ КРИТЕРИЕВ ТЕКСТУАЛЬНОСТИ ПРИ ПРАГМАЛИНГВИСТИЧЕСКОМ АНАЛИЗЕ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ
Kalit so‘zlar:
реклама, текст, текстуальность, прагмалингвистика, когезия, когерентность, интенциональность, воспринимаемость, информативность, ситуативность, интертекстульность.Annotatsiya
В данной статье рассматривается семь критериев текстуальности текста такие как: когезия, когерентность, интенциональность, воспринимаемость, информативность, ситуативность и интертекстульность. Анализ указанных критериев текстуальности служит для успешного построения рекламного текста, что улучшит качество рекламы и увеличит реализацию товаров и услуг.
Adabiyotlar
Ахтямов А.Э. Место рекламного текста в типологии текста // International Scientific Journal Theoretical & Applied Science. – Philadelphia, USA, 2021. – P. 415-418.
Филиппов К. А. Лингвистика текста: Курс лекций. – С.-Питербург: Изд-во С.-Питербург ун-та, 2003. – 125 с.
Austin J. L. Zur Theorie der Sprechakte ( How to do things with Words) / Deutsche Bearbeitung von Eike von Savigny. Stuttgart, 1979.
Beaugrande R.-A. de, Dressler W. U. Einführung in die Linguistik. – Thübingen, 1981. – 145-80 S.
Vater H. Einführung in die Textlinguistik: Struktur und Verstehen von Texten. – München, 1992. – S. 56.
Yuklab olishlar
Nashr etilgan
Son
Bo‘lim
Litsenziya
Mualliflik huquqi (c) 2023 Fergana State University

Ushbu ish Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 Xalqaro litsenziyasi ostida litsenziyalangan.
Xuddi shu muallif (lar) ning eng ko'p o'qilgan maqolalari
- Азизбой Ахтямов , ПРАГМАЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ , Scientific journal of the Fergana State University: № 6 (2021): FarDU ilmiy xabarlar jurnali