ПРАГМАЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ
Основное содержимое статьи
Аннотация
В статье рассматриваются составные части рекламных текстов в прагмалингвистическом аспекте, а также различные подходы к их описанию. Описываются функции марки, заголовка, слогана и названия, их роль при убеждении потенциальных покупателей.
Информация о статье
Как цитировать
Ахтямов , А. (2023). ПРАГМАЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ. Научный вестник Ферганский государственный университета, (6), 49. извлечено от https://journal.fdu.uz/index.php/sjfsu/article/view/1562
Раздел
Научная информация
Библиографические ссылки
Baumgart M. Die Sprache der Werbung. – Heidelberg: 1992.
Gallert K. Markenzeichen aus semiotischer Sicht. – Frankfurt am Main: 1998
Pörksen U. Plastikwörter. – Stuttgart: 1992.
Römer R. Die Sprache der Anzeigewerbung. – Düsseldorf: 1980.
Zielke A. Beispiellos ist beispielhaft. – Pfaffenweiler: 1991.