ПРАГМАЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ

Основное содержимое статьи

Ахтямов Азизбой Эркинбоевич

Аннотация

В статье рассматриваются составные части рекламных текстов в прагмалингвистическом аспекте, а также различные подходы к их описанию. Описываются функции марки, заголовка, слогана и названия, их роль при убеждении потенциальных покупателей.

Информация о статье

Как цитировать
Ахтямов , А. (2023). ПРАГМАЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ. Научный вестник Ферганский государственный университета, (6), 49. извлечено от https://journal.fdu.uz/index.php/sjfsu/article/view/1562
Раздел
Научная информация
Биография автора

Ахтямов Азизбой Эркинбоевич, Fergana State University

Ферганский государственный университет, докторант

Библиографические ссылки

Baumgart M. Die Sprache der Werbung. – Heidelberg: 1992.

Gallert K. Markenzeichen aus semiotischer Sicht. – Frankfurt am Main: 1998

Pörksen U. Plastikwörter. – Stuttgart: 1992.

Römer R. Die Sprache der Anzeigewerbung. – Düsseldorf: 1980.

Zielke A. Beispiellos ist beispielhaft. – Pfaffenweiler: 1991.