sg
O‘zbekcha

УЛУЧШЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ЗА СЧЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТРЕНАЖЕРОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛАХ

Авторы

Ключевые слова:

: интерактивный тренажёр, физическое воспитание, общеобразовательная школа, цифровые технологии, эффективность занятий, мотивация, здоровый образ жизни.

Аннотация

В данной статье рассматривается вопрос повышения эффективности занятий физической культурой в общеобразовательных школах посредством использования интерактивных тренажёров. Сначала раскрываются основные понятия, связанные с интерактивными тренажёрами, их применение в учебном процессе и роль в повышении интереса учащихся к физическим нагрузкам. Затем даётся обзор международных и отечественных научных источников по теме. На основе полученных результатов исследования показано, каким образом занятия, основанные на современных технологиях, влияют на формирование здорового образа жизни, физическое развитие и мотивацию школьников. В завершение приводятся рекомендации по широкому внедрению интерактивных тренажёров в процесс преподавания физической культуры.

Биографии авторов

  • , Farg‘ona davlat universiteti

    Farg‘ona davlat universiteti Aniq va tabiiy fanlar kafedrasi v.b professori

  • , Namangan davlat universiteti

    Namangan davlat universiteti doktoranti

Библиографические ссылки

G‘aniyev, M. (2020). “Ta’lim sohasida innovatsion texnologiyalarni joriy etish masalalari”. Pedagogik izlanishlar jurnali, 4(1), 12-19.

Namatova, G. (2021). “Jismoniy tarbiya mashg‘ulotlarida AKTdan foydalanishning dolzarbligi”. Zamonaviy ta’lim, 2, 36-41.

Freedson, P., & Basset, D. (2018). “Wearable Technologies in Physical Education”. International Journal of Kinesiology, 22(3), 45-53.

Smith, J., & Brown, R. (2019). “Interactive Simulators in School PE: A Systematic Review”. Computers in Physical Education, 7(2), 77-88.

Xurramov, B. (2020). “O‘zbekistonda jismoniy tarbiya darslarida raqamli dasturlar joriy etish istiqbollari”. Pedagogika va Psixologiya, 5, 22-27.

Mavlonov, I. (2021). “Maktab ta’limida sport jihozlarini modernizatsiya qilish masalalari”. Sport fanlari to‘plami, 10(2), 14-21.

Len, S. (2020). “Defining Interactive Fitness Equipment: Technology, Design, and Use Cases”. Innovations in Sport and Education, 2(1), 33-40.

Brinkley, M. (2021). “Gamification in Physical Education: The Role of Interactive Trainers”. Journal of PE Pedagogy, 15(1), 88-95.

Davlatov, A. (2022). “Interaktiv trenajyorlar yordamida jismoniy tayyorgarlikni oshirish usullari”. Mahalliy sport tibbiyoti jurnali, 3, 25-31.

Wang, Y. (2019). “Customization and Adaptation in Interactive Workout Systems”. International Journal of Interactive Learning, 12(4), 56-64

Опубликован

2025-07-28

Выпуск

Раздел

Педагогика

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 > >>