sg
O‘zbekcha

ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НА ОСНОВЕ ТВОРЧЕСКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА

Авторы

Ключевые слова:

будущий педагог, творчески-педагогический, компетентность, образовательная, репродуктивная, ретроспектива, компетентность, профессиональная компетентность, творчески-педагогический подход, технологическая система, теоретико-методологическая основа.

Аннотация

В статье рассматриваются теоретико-методологические основы формирования профессиональной компетентности будущих педагогов на основе творчески-педагогического подхода, технологическая система формирования профессиональной компетентности будущих педагогов на основе творчески-педагогического подхода, эффективность формирования профессиональной компетентности в будущем. педагогов на основе творчески-педагогического подхода. Также были проанализированы компонентов формирования профессиональной компетентности будущих педагогов на основе творчески-педагогического подхода.

Биография автора

  • , Farg'ona davlat universiteti

    Farg‘ona davlat universiteti mustaqil tadqiqotchisi

Библиографические ссылки

Ильин Е.П. Псиxoлoгиятвoрчествa, креaтивнoсти, oдaреннoсти. СПб.:Питер, 2009. - 448с

Клочкова Г.М. Выделение компонентов и уровней графически-конструкторской компетентности студентов технологического образования // httрs://www.sсienсe-eduсation.ru/ru/artiсle/viev?id=11988.

Маркова А.К. Психология профессионализма. – Москва.: Знание, 1996. –С.308.

Муслимов Н.А. Теоретико-методические основы формирования профессионализма учителя профессионального образования. Автореф. дисс...док. пед. наук. -Т.:2007. –Б. 5.

Нoвейший слoвaрь инoстрaнныx слoвивырaжений. -Мн.: Xaрвест. –М.: OOO “ИздaтельствoAСТ”, 2001. – С.202.

Рахимов Б.Х. Бўлажак ўқитувчида касбий-маданий муносабатларни шакллантириш тизими. Тошкент.: Фан. -2005 14бет

Уразова М.Б. Бўлажак касб таълим педагогини лойиҳалаш фаолиятига тайёрлаш технологиясини такомиллаштириш: Пед.фанл. бўйича докт. (ДСс) дисс.автореф. – Т.: 2015. –Б. 78.

Опубликован

2025-07-04

Выпуск

Раздел

Педагогика

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)