sg
O‘zbekcha

РОЛЬ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ В ФОРМИРОВАНИИ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ДОШКОЛЬНИКОВ

Авторы

Ключевые слова:

Художественная литература, детская литература, духовно-этическое, художественно-эстетическое развитие, интеллектуальные возможности, интерес к чтению, восприятия, речевой деятельности, культура речи, художественные материалы, образовательная среда.

Аннотация

В данной статье показаны роль и значение художественной литературы в формировании человеческих качеств детей дошкольного возраста и создании благоприятной педагогической среды для детей.

Биография автора

  • , Fergana State University

    Namangan davlat universiteti professori v.b., pedagogika fanlari doktori (DSc)

Библиографические ссылки

O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining 2019-yil 8-maydagi PQ-4312-son “O‘zbekiston Respublikasi maktabgacha ta’lim tizimini 2030-yilgacha rivojlantirish konsepsiyasini tasdiqlash to‘g‘risida”gi PQ-4312-son Qarori https://lex.uz/uz/docs/4327235.

Xujamberdiyeva Sh.K. Maktabgaca ta’lim tashkilotlarida badiiy adabiyot bilan tanishtirishning mazmuni // NamDU Ilmiy Axborotnomasi. – Namangan, 2022. №7. –B. 538-543

Xujamberdiyeva Sh.K. Maktabgacha yoshdagi bolalarni badiiy asarlar bilan tanishtirishning yosh bilan bog‘liq xususiyatlari // NamDU Ilmiy Axborotnomasi, № 1. – Namangan, 2023. –B. 382-388.

Выготский Л.С. Воображениe и творчество в детском возрасте: Психологический очерк. - 3-э изд., – М., Просвещениe, 1991. – С. 93.

Запорожетс А.В. Психология восприятия сказки ребенком-дошколником. Д.в. 1948.№9. – С. 34-41.

Леонтев А.Н. Ощущениe, воспршггиe и вниманиe детей младшего школного возраста. Сб. ст. Очерки психологии детей. АПН, 1950

Теплов Б.М. Психологическиe вопросы художественного воспитания. Изв. АПН РСФСР - М.,1947.Вып. 2. – C.144.

Выготский Л.С. Избранные психологическиe исследования. APN. 1956 s.31.

Опубликован

2024-11-11

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 > >>