sg
O‘zbekcha

СОДЕЙСТВИЕ УСТНОМУ ОБЩЕНИЮ ПОСРЕДСТВОМ ИНТЕГРАЦИИ ЧТЕНИЯ

Авторы

  • Nargiza Abbasova

    Fergana State University
  • Mokhlaroy Abdulkhakimova

    Fergana State University

Ключевые слова:

языковое образование, навыки устного общения, инновационные подходы, материалы для чтения, аутентичное использование языка, языковые занятия.

Аннотация

В этой статье рассматривается гипотеза о том, что использование материалов для чтения на уроках языка может улучшить навыки устного общения учащихся. Следует упомянуть о важности устного общения при изучении языка и о трудностях, с которыми часто сталкиваются учащиеся при развитии этого навыка. В статье выдвигается гипотеза о том, что интеграция материалов для чтения на языковых занятиях может помочь решить эти проблемы и улучшить способности учащихся к устному общению. Кроме того, в статье содержится обзор существующей литературы по данной теме, в котором освещаются исследования, выявившие положительную корреляцию между навыками чтения и устного общения.

Биографии авторов

  • Nargiza Abbasova , Fergana State University

    associate professor (PhD), Fergana State University

  • Mokhlaroy Abdulkhakimova , Fergana State University

    Bachelor degree student, Fergana State University

Библиографические ссылки

Sherman, R., & Nguyen, T. (2018). Integrating reading materials for improved spoken language. TESOL Quarterly, 52(4), 567-585.

Smith, J. (2015). The benefits of incorporating reading materials in language classes. Journal of Language Education, 10(2), 45-62.

Xu, L., & Guo, X. (2017). Enhancing oral communication skills through reading materials. Language Teaching Research, 21(3), 321-340.

Grabe, W., & Stoller, F. L. (2011). Teaching and researching reading. Harlow, England: Pearson.

Santos, T. (2012). Exploring the role of extensive reading in promoting EFL/ESL learners' oral proficiency. RELC Journal, 43(2), 221-240Maley, A., & Peachey, N. (Eds.). (2015). Creativity in the English language classroom. British Council.

Hedge, T. (2003). Teaching and learning in the language classroom. Oxford: Oxford University Press.

Paradowski, M. B., & Bator, A. (2016). Receptive vocabulary size and its relationship to reading comprehension in L2. Studies in Second Language Learning and Teaching, 6(4), 643-673.

Опубликован

2024-06-04

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)