СОДЕЙСТВИЕ УСТНОМУ ОБЩЕНИЮ ПОСРЕДСТВОМ ИНТЕГРАЦИИ ЧТЕНИЯ
Ключевые слова:
языковое образование, навыки устного общения, инновационные подходы, материалы для чтения, аутентичное использование языка, языковые занятия.Аннотация
В этой статье рассматривается гипотеза о том, что использование материалов для чтения на уроках языка может улучшить навыки устного общения учащихся. Следует упомянуть о важности устного общения при изучении языка и о трудностях, с которыми часто сталкиваются учащиеся при развитии этого навыка. В статье выдвигается гипотеза о том, что интеграция материалов для чтения на языковых занятиях может помочь решить эти проблемы и улучшить способности учащихся к устному общению. Кроме того, в статье содержится обзор существующей литературы по данной теме, в котором освещаются исследования, выявившие положительную корреляцию между навыками чтения и устного общения.
Библиографические ссылки
Sherman, R., & Nguyen, T. (2018). Integrating reading materials for improved spoken language. TESOL Quarterly, 52(4), 567-585.
Smith, J. (2015). The benefits of incorporating reading materials in language classes. Journal of Language Education, 10(2), 45-62.
Xu, L., & Guo, X. (2017). Enhancing oral communication skills through reading materials. Language Teaching Research, 21(3), 321-340.
Grabe, W., & Stoller, F. L. (2011). Teaching and researching reading. Harlow, England: Pearson.
Santos, T. (2012). Exploring the role of extensive reading in promoting EFL/ESL learners' oral proficiency. RELC Journal, 43(2), 221-240Maley, A., & Peachey, N. (Eds.). (2015). Creativity in the English language classroom. British Council.
Hedge, T. (2003). Teaching and learning in the language classroom. Oxford: Oxford University Press.
Paradowski, M. B., & Bator, A. (2016). Receptive vocabulary size and its relationship to reading comprehension in L2. Studies in Second Language Learning and Teaching, 6(4), 643-673.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Научный вестник Ферганский государственный университета

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)
- Nargiza Abbasova , ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ ЦИФРОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ В АУДИТОРИЯХ И НА ПЛАТФОРМАХ ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЯ , Научный вестник Ферганский государственный университета: № 2 (2024): Научный журнал Ферганского государственного университета (Социальные гуманитарные науки)
- Nargiza Abbasova , Zumradxon Xakimova , РЕЧЬ КАК ВАЖНАЯ ФУНКЦИЯ ОБЩЕНИЯ , Научный вестник Ферганский государственный университета: № 6- TOM (2023): СПЕЦИАЛЬНЫЙ ВЫПУСК
- Nargiza Abbasova , Mushtariybegim Abduvaliyeva , ПОГОДНЫЕ И ПРИРОДНЫЕ ЯВЛЕНИЯ В АНГЛИЙСКИХ И РУССКИХ ПОСЛОВИЦАХ: СТРУКТУРНЫЙ АНАЛИЗ , Научный вестник Ферганский государственный университета: № 2 (2025): FarDU ilmiy xabarlari jurnali (FILOLOGIYA)
- Nargiza Abbasova , ФОРМИРОВАНИЕ ИНОЯЗЫЧНЫХ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У УЧАЩИХСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АНГЛИЙСКИХ ПОСЛОВИЦ И ПОГОВОРОК , Научный вестник Ферганский государственный университета: № 3 (2024): Научный журнал Ферганского государственного университета. Комплект приложений (Социальные гуманитарные науки)
- Nargiza Abbasova , Anastasiya Shikina , ИНТЕГРATSIЯ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В КУРС ESP ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ИЗУЧЕНИЯ ЯЗЫКА С ПОМОЩЬЮ УМНЫХ И ЭФФЕКТИВНЫХ СТРАТЕГИЙ , Научный вестник Ферганский государственный университета: № 2 (2025): FarDU ilmiy xabarlari jurnali (FILOLOGIYA)