ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОЙ НЕЗАВИСИМОСТИ В УПРАВЛЕНИИ ВЫСШИМ УЧЕБНЫМ ЗАВЕДЕНИЕМ
Основное содержимое статьи
Аннотация
В данной статье рассмотрены теоретические и методологические основы совершенствования механизмов внедрения принципов институциональной независимости, пути совершенствования механизмов внедрения принципов институциональной независимости на основе международных стандартов, задачи совершенствования механизмов внедрения принципов институциональной независимости. изучаются институциональная независимость. Также анализируются актуальные вопросы совершенствования механизмов внедрения принципов институциональной независимости.
Информация о статье
Библиографические ссылки
Altrichler, Н. (2001): The Reflective Practitioner. In: Journal fur Lchrcrinncn- und Lchrcrbildung, H.2. — S. 56—60.
Incheon Declaration Education 2030: Towards inclusive and equitable quality education and lifelong learning for all (Word Education Forum, 19-22 may 2015, Incheon, Republic of Korea).
Bush, T. (2003) Theories of Educational Leadership and Management. 3rd edn. London: Sage.; Clark, B.R. (1983a). The Higher Education System. Berkeley: University of California Press
Valentine, J. W., & Prater, M. (2011). Instructional, transformational, and managerial leadership and student achievement: High school principals make a difference. NASSP Bulletin, 0192636511404062.
Sandhya Khedekar. Educational Management, TSCER. III.1 Function of Education Management. 2007. Р. 1.
Кaмбaрoв Ж.X., Турдaлиeвa М.М. Oлий тaълим муaссaсaлaридa тaълим сифaтини нaзoрaт қилишни тaкoмиллaштириш мaсaлaлaри. Зaмoнaвий тaълим журнaли. 2014. №7. –Б. 19.
Муxтoрoв A, Султoнoв Т. Тaълим сoҳaсини ривoжлaнтириш бўйичa xoрижий тaжрибaлaр// Иқтисoдиёт вa иннoвaциoн тexнoлoгиялaр илмий элeктрoн журнaли. № 4, мaй, 2012. –Б.2.