ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ К МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Основное содержимое статьи
Аннотация
В данной статье описано сотрудничество музея с учебными заведениями и опыт США, Германии и России по подготовке будущих преподавателей педагогических вузов по музейной педагогике, а также высказаны мысли о знаниях, умениях и квалификации, которыми должны обладать будущие педагоги, обучающиеся в педагогических вузах относительно деятельности «музейной педагогики».
Информация о статье
Библиографические ссылки
См.: Бойко А.Г. Опыт сопоставления профессионального сознания музейного и школьного педагога (к постановке проблемы) // Образовательная деятельность худо¬жественного музея. Вып. 4. СПб., 1995 С 13
Колесникова И.А. О феномене музейной педагогики // Художественный му¬зей в образовательном процессе. СПб., 1998.
См.: Козиев В.Н. Школьники, учителя и студенты в Государственном Русском му¬зее // Художественный музей в образовательном процессе. — СПб., 1998.
Медведева Е.Б., Юхневич М.Ю. Музейная педагогика как новая научная дисциплина // Культурно-образовательная деятельность музеев: Сб. тр. творч. лабо¬ратории «Музейная педагогика» кафедры музейного дела. М., 1997.
Мышева Т.П Становление музея и музейной педагогики // Вестник Таганрогского гос пединститута 2006 № 2 С 129-133 - 0,5 п л.
Мышева Т.П Музейно-образовательная деятельность будущих социальных педагогов // Сбнаучтр «Теоретическиеи практические проблемы социальной педагогики» -Таганрог Изд-воТаганрог, госпединститута, 2001 С 121-125.-0,1 пл.
Селевко Г.К- Современные технологии образования. М.: Народноеобразование, 1998.
Столяров Б.А., Бойко А.Г. Художественный музей и система образования: концепция педагогического взаимодействия // Художественный музей в образова¬тельном процессе. СПб., 1998.
Столяров Б.А. Музейная педагогика история, теория, практика- М.: Высш. шк., 2004 —180-183 с.