sg
O‘zbekcha

НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ АКМЕОЛОГИЧЕСКОЙ МОТИВАЦИИ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ НА ОСНОВЕ АКСИОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА

Авторы

  • Kokan State Pedagogical Institute

Ключевые слова:

будущие учителя физкультуры, акмеологическая мотивация, акмеологический подход, эффективност инновасионного педагогического просесса, эксперименталная работа, эффективные методы и средства, педагогическая практика.

Аннотация

В данной стате на основе реформирования системы подготовки будущих учителей физического воспитания ставится сел раскрыт педагогические аспекты развития акмеологической мотивасии. Исследование, упомянутое в стате, направлено на определение эффективности применения акмеологического подхода и инновасионного педагогического просесса в развитии акмеологической мотивасии у будущих педагогов сосиалного образования.

Биография автора

  • , Kokan State Pedagogical Institute

    Qo‘qon davlat pedagogika instituti mustaqil tadqiqotchisi

Библиографические ссылки

O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining «Yoshlarga oid davlat siyosati samaradorligini oshirish va O‘zbekiston yoshlar ittifoqi faoliyatini qo‘llab-quvatlash to‘g‘risida»gi PF-5106-son Farmoni. Xalq so‘zi. 2017-yil 6-iyul.

O‘zbekiston Respublikasi Prezidenti Sh.M.Mirziyoyevning «O‘zbekiston Respublikasi oliy ta’lim tizimini 2030 yilgacha rivojlantirish konsepsiyasini tasdiqlash to‘g‘risida»gi farmoni.

Abdullayeva Sh.A., Xurramov E.E. Bo‘lajak jismoniy tarbiya o‘qituvchilarini innovasion faoliyatga tayyorlash. Zamonaviy ta’lim jurnali. 2016. №5. –B. 17.

Axmedov F.Q, Yaxshiyeva M.Sh. Oliy ta’lim muassasalarida talaba qizlar jismoniy madaniyatini yanada takomillashtirishning pedagogik imkoniyatlari // Science and Education Scientific Journal Volume 1 Issue 1. –B. 408. www.openscience.uz

Осокин Г.В. Основы профессионалной подготовки педагога к развитию физической культуры в учебно-тренировочном просессе: дис. д-ра пед. наук. /Г. В. Осокин. –Москва, 2010. –С.89.

Опубликован

2024-04-09

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)