ФЕНОМЕНЫ, СВЯЗАННЫЕ С ЛАКУНАМИ, В КУЛЬТУРНОМ КОНТЕКСТЕ
Ключевые слова:
лексический уровень, пробел, лакуна, реальность, лингвокультура, лексические единицы, событие.Аннотация
В данной статье рассматриваются аспекты лакуны, которая является одним из явлений, образующихся при сопоставлении лексических пластов языков, отличительных от действительности в лингвокультурном контексте. Также отмечается, что в научном ландшафте мира, поскольку любая вещь и реальность развивается из гармонии экзистенциального пространства, в лингвистике, особенно на лексическом уровне, также существуют пробелы, нуждающиеся в заполнении. С помощью примеров поясняются различия между явлениями эквивалентности, лакуны и реальности.
Библиографические ссылки
Фердинанд De Соссюр. Умумий тилшунослик курси (рус тилидан И.Мирзаев таржимаси). – Т., “NAVOIY UNIVERSITETI” нашриёт-матбаа уйи, 2019. – Б. 16
Гумбольдт В. Язык и философия культуры. – М., 1985. С.300-304.
Стернин И.А. Лексическая лакунарность и понятийная безэквивалентность. - Воронеж, 1997. С. 18
ДМ Юлдашева, Д Асқарова, М Зоҳидова. Ўзбек болалар нутқига доир матнларда лакуна. Academic research in educational sciences 2
D Yuldasheva. Anthropotcentric approach to children's speech study. Конференции.
YD Maxamadalievna, M Matmusaeva. On Lingvofolcloristic Units. International Journal of Culture and Modernity 11, 169-171
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Научный вестник Ферганский государственный университета

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)
- , , , , , , СОРБЦИЯ И ИЗУЧЕНИЕ ИОНОВ Cu(II), Zn(II) И Ni(II) В СИНТЕЗИРОВАННОМ СОРБЕНТЕ НА ОСНОВЕ МОЧЕВИНЫ, ФОРМАЛЬДЕГИДА И ДИФЕНИЛКАРБАЗОНА , Научный вестник Ферганский государственный университета: № 6 (2024): FarDU.Ilmiy xabarlar jurnali (Aniq va tabiiy fanlar)
- Sherzod Latipov , ГРАММАТИЧЕСКИЕ ЛАКУНЫ КАК МАРКЕРЫ КУЛЬТУРНОЙ И ЯЗЫКОВОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ , Научный вестник Ферганский государственный университета: № 3 (2024): Научный журнал Ферганского государственного университета. Комплект приложений (Социальные гуманитарные науки)
- , НЕКОТОРЫЕ ПОНЯТИЯ ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ ЯЗЫКОВЫХ ЛАКУН , Научный вестник Ферганский государственный университета: № 3 (2024): Научный журнал Ферганского государственного университета. Комплект приложений (Социальные гуманитарные науки)
- , МОНИТОРИНГ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ И ФУНКЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗМА УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В СИСТЕМЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ , Научный вестник Ферганский государственный университета: № 4 (2023): Научный журнал Ферганского государственного университета (Точные и естественные науки)
- , НЕКОТОРЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ РАЗВИТИЯ СФЕРЫ ГАСТРОТУРИЗМА , Научный вестник Ферганский государственный университета: № 6 (2023): FarDU ilmiy xabarlari jurnali (Ijtimoy gumanitar fanlar)
- , 6 РАЗНЫХ СПОСОБОВ ПРЕКРАТИТЬ ЯЗЫКОВЫЙ РАЗРЫВ , Научный вестник Ферганский государственный университета: № 6 (2024): Ферганский государственный университет. Журнал научных новостей. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СБОРНИК (Социально-гуманитарные науки)
- , МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ ГИБКОСТИ У ДЕВОЧЕК СРЕДНЕГО ЗВЕНА (5–9 КЛАССЫ) В РАМКАХ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ , Научный вестник Ферганский государственный университета: № 6 (2024): Ферганский государственный университет. Журнал научных новостей. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СБОРНИК (Социально-гуманитарные науки)
- Sherzod Latipov , РАСКРОЙТЕ ЗНАЧЕНИЕ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ЛАКУНЫ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ , Научный вестник Ферганский государственный университета: № 3 (2024): Научный журнал Ферганского государственного университета. Комплект приложений (Социальные гуманитарные науки)
- , МЕСТО И ЗНАЧЕНИЕ ТРАДИЦИОННЫХ БЛЮД ДЖИЗЗАКСКОГО ОАЗИСА В КОНТЕКСТЕ РАЗВИТИЯ ГАСТРОНОМИЧЕСКОГО ТУРИЗМА (НА ПРИМЕРЕ ФОРИШСКОГО РАЙОНА) , Научный вестник Ферганский государственный университета: № 6 (2024): Научный журнал Ферганского государственного университета (Социальные гуманитарные науки)