НЕЙРОТЕХНОЛОГИИ КАК ИННОВАЦИОННЫЙ ИНСТРУМЕНТ В ПЕДАГОГИКЕ
Ключевые слова:
нейротехнологии, речевое развитие, образовательный процесс, нейропедагогика, нейростимуляция, речевая способность студентов, индивидуализированное обучение.Аннотация
В данной статье анализируются вопросы речевого развития студентов посредством использования нейротехнологий в образовательном процессе. В статье рассматриваются определения нейротехнологий, механизмы их влияния на речевую деятельность, а также их использование в образовательном процессе. Также освещены перспективы развития речи с помощью нейротехнологий, основанных на результатах методов нейростимуляции, нейропедагогических подходов и практических экспериментов. Результаты данного исследования показывают, что нейротехнологии являются эффективным инструментом улучшения разговорных навыков студентов, и дают рекомендации по будущему использованию этих технологий в образовательной системе.
Библиографические ссылки
(Luther M. Brain and Language Development Studies. – Cambridge University Press, 2019. – P.158)
(Carroll J. Neuroeducation and Language Acquisition. – Oxford University Press, 2020. – P.96).
McGill University Research Study on Language Development with Neurotechnologies. – Montreal, 2021.
University of California, NeuroEducation Research Group, 2022.
Davidson R. Neuroscience of Speech and Cognitive Development. – New York: Academic Press, 2020. – P.72.
Каплан А.Я. Нейротехнологии: как мозг управляет машинами. Альпина Паблишер, 2014. –С.256.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Научный вестник Ферганский государственный университета

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)
- , ЛИНГВОКУЛЬТУРНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОСЛОВИЦ, ВЫРАЖАЮЩИХ ЭСТЕТИЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ В АНГЛИЙСКОМ И УЗБЕКСКОМ ЯЗЫКАХ , Научный вестник Ферганский государственный университета: № 1 (2024): Научный журнал Ферганского государственного университета (Социальные гуманитарные науки)
- , DEVELОPMENT ОF CREATIVE QUALITIES ОF THE PRIMARY CLASS TEACHER , Научный вестник Ферганский государственный университета: № 3 (2024): Научный журнал Ферганского государственного университета. Комплект приложений (Социальные гуманитарные науки)
- , ЖИЗНЬ, ПОСВЯЩЕННАЯ НАУКЕ , Научный вестник Ферганский государственный университета: № 4 (2024): FarDU.Ilmiy xabarlar jurnali (Aniq va tabiiy fanlar)
- , «СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ» НА ОСНОВЕ ОБРАЗОВАНИЯ И ЧЕЛОВЕЧНОСТИ КАК ИСТОЧНИК УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА , Научный вестник Ферганский государственный университета: № 6 (2024): FarDU.Ilmiy xabarlar jurnali (Aniq va tabiiy fanlar)
- , ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗНАНИЙ ПО ИСТОРИИ УЗБЕКСКОЙ МУЗЫКИ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МУЗЫКИ , Научный вестник Ферганский государственный университета: № 2 (2025): FarDU ilmiy xabarlari jurnali (PEDAGOGIKA)
- , СИНТЕЗ ТРАДИЦИЙ И НОВОСТЕЙ В ТУРЕЦКОМ ПОВЕСТВОВАНИЕ , Научный вестник Ферганский государственный университета: № 6 (2024): Научный журнал Ферганского государственного университета (Социальные гуманитарные науки)
- , ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗНАНИЙ ПО ИСТОРИИ УЗБЕКСКОЙ МУЗЫКИ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МУЗЫКИ , Научный вестник Ферганский государственный университета: № 2 (2025): FarDU ilmiy xabarlari jurnali (PEDAGOGIKA)