sg
O‘zbekcha

НЕЙРОТЕХНОЛОГИИ КАК ИННОВАЦИОННЫЙ ИНСТРУМЕНТ В ПЕДАГОГИКЕ

Авторы

Ключевые слова:

нейротехнологии, речевое развитие, образовательный процесс, нейропедагогика, нейростимуляция, речевая способность студентов, индивидуализированное обучение.

Аннотация

В данной статье анализируются вопросы речевого развития студентов посредством использования нейротехнологий в образовательном процессе. В статье рассматриваются определения нейротехнологий, механизмы их влияния на речевую деятельность, а также их использование в образовательном процессе. Также освещены перспективы развития речи с помощью нейротехнологий, основанных на результатах методов нейростимуляции, нейропедагогических подходов и практических экспериментов. Результаты данного исследования показывают, что нейротехнологии являются эффективным инструментом улучшения разговорных навыков студентов, и дают рекомендации по будущему использованию этих технологий в образовательной системе.

Биография автора

  • , Osiyo Xalqaro universiteti

    Osiyo Xalqaro universiteti pedagogika va psixologiya kafedrasi o‘qituvchisi

Библиографические ссылки

(Luther M. Brain and Language Development Studies. – Cambridge University Press, 2019. – P.158)

(Carroll J. Neuroeducation and Language Acquisition. – Oxford University Press, 2020. – P.96).

McGill University Research Study on Language Development with Neurotechnologies. – Montreal, 2021.

University of California, NeuroEducation Research Group, 2022.

Davidson R. Neuroscience of Speech and Cognitive Development. – New York: Academic Press, 2020. – P.72.

Каплан А.Я. Нейротехнологии: как мозг управляет машинами. Альпина Паблишер, 2014. –С.256.

Опубликован

2025-01-24

Выпуск

Раздел

Научная информация

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)