sg
O‘zbekcha

НАЧНИТЕ РАЗВИВАТЬ НАВЫКИ ПРАВИЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АНТОНИМОВ В КЛАССАХ

Авторы

Ключевые слова:

антонимы, экспрессивность, парадигматическое отношение, собственное значение слова, лексема, антитеза, интеграция, антонимические единицы.

Аннотация

В данной статье описывается понятие слова с противоположным значением, его содержание и развитие. Разработаны методы развития у учащихся навыков употребления слов с противоположным значением в повседневных речевых ситуациях. Освещены методы развития навыков использования учебников при обучении антонимов младших школьников в начальной школе. Также указаны антонимы на родном языке и на занятиях по грамотности чтения в начальной школе. Указаны функции z, а также сведения об их правильном использовании. . В нашем языке существует множество возможностей употребления единиц с противоположным значением. Правильное и уместное их использование является одним из важнейших факторов повышения богатства речи. Кроме того, в статье на различных примерах раскрывается значение слов с противоположным значением.

Биография автора

  • , Farg'ona davlat universiteti

    Farg‘ona davlat universiteti Boshlang‘ich ta’lim uslubiyoti kafedrasi o‘qituvchisi

Библиографические ссылки

Sh.Rhmatullayev, N.Mamatov, R.Shukurov “O`zbek tili antonimlariningizohli lug`ati”Tosh, O`qituvchi 1980

Imomovna, U. M. (2023). ANTONIMLARDAN O ‘RINLI FOYDALANISH KO ‘NIKMASINI SHAKLLANTIRISH. IJTIMOIY FANLARDA INNOVASIYA ONLAYN ILMIY JURNALI, 3(5), 89-91.

Qizi, X. G. T. L. (2024). BOSHLANG ‘ICH SINFLARDA ZID MA’NOLI SO ‘ZLAR USTIDA ISHLASHNING LISONIY VA KOGNITIV JIHATLARI. Science and innovation, 3(Special Issue 24), 184-186.

Khusanova, G. T. K. (2021). VERBAL CALCULATION AND MENTAL ARITHMETIC IN PRIMARY SCHOOL. Oriental renaissance: Innovative, educational, natural and social sciences, 1(11), 34-37.

GULRUXSOR, X. (2020). KREATIV PEDAGOGIKANING ENG MUHIM JIHATLARI VA YUTUQLARI.“. ЯНГИЛАНАЁТГАН ЎЗБЕКИСТОНДА ФАН, ТАЪЛИМ ВА ИННОВAЦИЯ УЙҒУНЛИГИ, 348-350. 7.

Akramjonovna, S. R. (2022). BOSHLANG‘ICH SINF O‘QUVCHILARINI “TILGA E’TIBOR-ELGA E’TIBOR” RUHIDA TARBIYALASH. INNOVATION IN THE MODERN EDUCATION SYSTEM, 2(18), 833-836. 8.

Akmaljonovna, A. Z. (2023). EDUCATION CREATION TRAINING MULTIMEDIA– MEANS. Finland International Scientific Journal of Education. Social Science & Humanities, 11(4), 1777-1784.

Опубликован

2024-09-12