МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ АНАЛИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НА ОСНОВЕ ГИПОТЕТИКО-ДЕДУКТИВНОГО ПОДХОДА
Основное содержимое статьи
Аннотация
На основе гипотетико-дедуктивного подхода в статье изучаются теоретико-методологические основы развития аналитического мышления у будущих педагогов, методы совершенствования системы развития аналитического мышления, эффективности развития аналитического мышления. Также на основе гипотетико-дедуктивного подхода были проанализированы методологические аспекты развития аналитического мышления у будущих учителей.
Информация о статье
Библиографические ссылки
Ғозиев Э. Тафаккур психологияси / Дорилфунун талабалари учун қўлланма. – Тошкент: Ўқитувчи, 2004.
Тожиев М., Зиёмуҳаммадов О. Миллий педагогик технологияни таълим-тарбия жараёнига татбиғи ва уни ёшлар интеллектуал салоҳиятини юксалтиришдаги ўрни. – Т.: MO‘MTOZ SO‘Z, 2010.
Файзуллаев О. Фалсафа ва фанлар методологияси / Ўзбекистон Республикаси ФА И.Мўминов номидаги Фалсафа ва ҳуқуқ институти. Тошкент.: “Фалсафа ва ҳуқуқ”, 2006.
Фалсафа: қомусий луғат. – Тошкент: Шарқ, 2000.
Шодмонова Ш.С. Олий ўқув юрти талабаларида мустақиллик тафаккурини шакллантириш ва ривожлантириш (Касб таълими йўналиши мисолида): Пед. фан. док. ...дисс. – Т.: ТДПУ, 2010.