ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ МЕДИАГРАМОТНОСТИ У СТУДЕНТОВ ВУЗОВ
Основное содержимое статьи
Аннотация
В данной статье анализируются понятия медиаобразование, медиакомпетентность и медиаграмотность, их различия, мнения по исследованию этих понятий. Также были изучены и проанализированы важные особенности медиаграмотности, их задачи и уровни.
Информация о статье
Библиографические ссылки
Федоров А.В. Модель развития медиакомпетентности и критического мышления студентов педагогического вуза на занятиях медиаобразователного сикла .Инновации в образовании. 2007.
Xojimuxammedova D.R. O‘qituvchilarning kasbiy kompistentligi. Xalq ta’limi. IMJ. – T.: 2011
Кузьмин Е. И., Паршакова А. В. Медиа и информационная грамотность в обществах знания / Сост.-М.: МЦБС, 2013
Махамаджонова М.М. Cовременные подходы в формировании межкультурных компетенций с использованием медиатекстов.NamDU-ilmiy axborotnomasi ISSN:2181-0427-2020.