ЛИНГВИСТО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОВЫШЕНИЯ СЛОВАРНОГО БОГАТСТВА ОБУЧАЮЩИХСЯ
Основное содержимое статьи
Аннотация
Лингво-педагогические особенности увеличения словарного запаса учащихся зависят от системы или комплекса упражнений для успешного усвоения знаний, умений и компетенций во всех видах речевой деятельности, а также от формирования коммуникативных и других компетенций в процессе обучения языку. В статье излагаются лингвопедагогические особенности увеличения словарного запаса учащихся, ведения словаря или дневника новых слов, выполнения упражнений.
Информация о статье
Библиографические ссылки
Бобоева Д.Р. Мактабгача ёшдаги болаларнинг нутқини ўстириш жараёнида эртаклар орқали атроф-муҳит билан таништириш /Илмий тўплам. -Т.: Низомий номидаги ТДПУ, 2000.
Вохмина Л.Л. К вопросу о системе упражнений для обучения устной речи при коммуникативном подходе // Материалы научно-практической конференции «Мотинские чтения». Профессионально-педагогические традиции в преподавании русского языка как иносторанного. Ч.1. - М., 2005.
Пассов Е.И. Проблемы иноязычного коммуникативного образования (Философия иноязычного образования) // Материалы к докладу на XIII Конгрессе МАПРЯЛ (Гранада, Испания, 13-20 сентября 2015 г.). - М., 2015.
Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: Базовый курс лекций: Пособие для студентов пед. вузов и учителей. - М.: Просвещение, 2002.