ФИЛОСОФСКО-ГЕРМЕНЕВТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ИССЛЕДОВАНИЮ КАТЕГОРИИ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ
Основное содержимое статьи
Аннотация
Статья объясняет историческое развитие туризма в глобальном масштабе и важность межкультурной коммуникации в этом процессе. Анализируются процессы, которые делают Азиатско-Тихоокеанский регион важным элементом международного туризма. Особое внимание также уделено анализу причин и перспектив развития туристического потенциала в этих регионах.
Информация о статье
Библиографические ссылки
Соколов A.B. Коммуникационная деятельность и коммуникационные явления // НТБ. - 2001. -№ 8. Марков А.П. Отечественная культура как предмет культурологии. СПб. СПбГУП, 2006.
Дридзе Т.М. Социальная коммуникация как текстовая деятельность в семи¬осоциопсихологии. // ОНС, 2006. -№3.
Тихомиров Л. Религиозно-философские основы истории. М.: "Москва", 2008.
Биржаков М.Б. Паломнический туризм. // Туристские фирмы, Вып. 14, СПб, 2007.
Ананьев М.А. Экономика и география международного туризма. Изд. МГУ, 2005.
Туйчиев Б. Философия, психология, правосозрение: проблемы взаимосвязи. Ж. «Ҳуқуқ-право». 2000. 2-сон.
Фирсов Б.М. Пути развития средств массовой коммуникации. Социологические наблюдения. - Л.: Наука, 2007.
Ричардс Г. Культурный туризм в Европе (перевод с английского Путрик Ю.С.). // Актуальные вопросы теории и практики туризма. Труды. Вып. 2. СПб, 2007.
Любимова Т.А. Условия и критерии внесения объектов в список всемирного наследия // Всемирное природное и культурное наследие в образовании. СПб, 2007.