СТАТУС ПЕДАГОГА В НОВОМ УЗБЕКИСТАНЕ: СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ И ОСОБЕННОСТИ

Основное содержимое статьи

Azizjon Ergashev

Аннотация

В статье проанализированы социально-философские аспекты закрепления статуса педагога в Новом Узбекистане, его необходимость, актуальная проблема, а также его социально-философская классификация и особенности в этом процессе.

Информация о статье

Как цитировать
Ergashev , A. (2024). СТАТУС ПЕДАГОГА В НОВОМ УЗБЕКИСТАНЕ: СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ И ОСОБЕННОСТИ. Научный вестник Ферганский государственный университета, 30(1), 129. извлечено от https://journal.fdu.uz/index.php/sjfsu/article/view/3615
Раздел
Научная информация
Биография автора

Azizjon Ergashev , Fergana State University

Farg‘ona davlat universiteti mustaqil tadqiqotchisi

Библиографические ссылки

“Pedagogning maqomi to‘g‘risida”gi O‘zbekiston Respublikasining Qonuni – 2024. https://lex.uz/docs/-6786401

Ануфриев Е. А. Социальный статус и активность личности. М.: Мысль, 1984. - 123 с.

Вершловский С. Г. Учитель о себе и о профессии. JL: Знание, 1988.-32 с.

Герасимова Н. В. Социальная адаптация пожилых людей к современной ситуации: Автореф дис. . канд. социол. наук. Саранск, 2001. -25 с.

Гибадуллина, Ю.М. Профессиональная подготовка педагогов в процессе интеграции формального, неформального и информального образования / Ю.М.Гибадуллина // Фундаментальные исследования. – 2014. – № 11 (10). – С. 2253-2256 (0,4 п.л.).

Стародубцева Л. Динамика социального статуса педагогов: На примере Республики Мордовия. Автореферат дисс. канд. социол. наук. Саранск, 2003.