СТАТУС ПЕДАГОГА В НОВОМ УЗБЕКИСТАНЕ: СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Основное содержимое статьи
Аннотация
В статье проанализированы социально-философские аспекты закрепления статуса педагога в Новом Узбекистане, его необходимость, актуальная проблема, а также его социально-философская классификация и особенности в этом процессе.
Информация о статье
Библиографические ссылки
“Pedagogning maqomi to‘g‘risida”gi O‘zbekiston Respublikasining Qonuni – 2024. https://lex.uz/docs/-6786401
Ануфриев Е. А. Социальный статус и активность личности. М.: Мысль, 1984. - 123 с.
Вершловский С. Г. Учитель о себе и о профессии. JL: Знание, 1988.-32 с.
Герасимова Н. В. Социальная адаптация пожилых людей к современной ситуации: Автореф дис. . канд. социол. наук. Саранск, 2001. -25 с.
Гибадуллина, Ю.М. Профессиональная подготовка педагогов в процессе интеграции формального, неформального и информального образования / Ю.М.Гибадуллина // Фундаментальные исследования. – 2014. – № 11 (10). – С. 2253-2256 (0,4 п.л.).
Стародубцева Л. Динамика социального статуса педагогов: На примере Республики Мордовия. Автореферат дисс. канд. социол. наук. Саранск, 2003.