ИННОВАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ГЕОЛОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ У СТУДЕНТОВ, БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ГЕОГРАФИИ
Основное содержимое статьи
Аннотация
В данной статье представлена современная модель совершенствования геологических знаний у будущих учителей географии. Также были проанализированы знания будущих учителей естественных наук о проблемах в системе непрерывного образования и научных решениях по их устранению. Как будущие учителя географии могут активизировать учащихся, не погасая при этом их естественно-географического интереса. Это, конечно, не вызывает интереса у учителей-педагогов географии и сегодня. Методическая подготовка преподавателя считается необходимой для развития творческих способностей учащихся, самостоятельной учебы и регулярного совершенствования познавательных навыков и жизненного опыта.
Информация о статье
Библиографические ссылки
Вахобов Х. ва бошқалар. География таълимида қўлланиладиган педагогик технологияларни ишлаб чиқиш // Халқ таълими. – Тошкент, 2007. –1-сон. – Б. 102-105.
Саушкин Ю.Г. Географическое мышление. – М.: Ойкумена, 2011.
Гуревич П. С. Психология и педагогика. Учебник и практикум для академического бакалавриата. Учебник. – М.: Юрайт, 2019. – 43 с.
Perramond, Moseley, William G.; Eric; Hapke, Holly M.; (2014). An Introduction to Human-Environment Geography. Wiley Blackwell. – Р. 26–27
Jackson P., Thinking Geographically. Geography (2006) – Р. 199-204.