ИННОВАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ГЕОЛОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ У СТУДЕНТОВ, БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ГЕОГРАФИИ

Основное содержимое статьи

Jaxongirmirzo Mamatisakov

Аннотация

В данной статье представлена современная модель совершенствования геологических знаний у будущих учителей географии. Также были проанализированы знания будущих учителей естественных наук о проблемах в системе непрерывного образования и научных решениях по их устранению. Как будущие учителя географии могут активизировать учащихся, не погасая при этом их естественно-географического интереса. Это, конечно, не вызывает интереса у учителей-педагогов географии и сегодня. Методическая подготовка преподавателя считается необходимой для развития творческих способностей учащихся, самостоятельной учебы и регулярного совершенствования познавательных навыков и жизненного опыта.

Информация о статье

Как цитировать
Mamatisakov , J. (2024). ИННОВАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ГЕОЛОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ У СТУДЕНТОВ, БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ГЕОГРАФИИ. Научный вестник Ферганский государственный университета, 30(1), 119. извлечено от https://journal.fdu.uz/index.php/sjfsu/article/view/3605
Раздел
Научная информация
Биография автора

Jaxongirmirzo Mamatisakov , Fergana State University

Farg‘ona davlat universiteti tayanch doktoranti

Библиографические ссылки

Вахобов Х. ва бошқалар. География таълимида қўлланиладиган педагогик технологияларни ишлаб чиқиш // Халқ таълими. – Тошкент, 2007. –1-сон. – Б. 102-105.

Саушкин Ю.Г. Географическое мышление. – М.: Ойкумена, 2011.

Гуревич П. С. Психология и педагогика. Учебник и практикум для академического бакалавриата. Учебник. – М.: Юрайт, 2019. – 43 с.

Perramond, Moseley, William G.; Eric; Hapke, Holly M.; (2014). An Introduction to Human-Environment Geography. Wiley Blackwell. – Р. 26–27

Jackson P., Thinking Geographically. Geography (2006) – Р. 199-204.