ЭРГОНОМИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ЦЕЛЕВОМ УПРАВЛЕНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ КОЛЛЕКТИВОМ ШКОЛ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Основное содержимое статьи
Аннотация
В этой статье рассказывается о том, как эргономические условия могут влиять на психосоциальные аспекты работы педагогического сообщества, удовлетворенность педагогов условиями труда, их здоровье и благополучие. В связи с физической средой, требованиями к работе и технологическими факторами рабочая среда и неправильная организация трудовой деятельности могут привести к негативному восприятию педагогов, психологическому стрессу и проблемам со здоровьем.
Информация о статье
Библиографические ссылки
Зинченко В.П., Мунипов В.М. Основы эргономики. — М.: МГУ, 1979.
Назарова Т.С. Материально-техническое обеспечение школы: требуются новые решения // Стандарты и мониторинг в образовании. — 2000. - №4. — с.13-19.
Ульянова, И.В. Педагогика ХХI века: монография. М.: МосУ
Ульянова, И.В. Современная педагогика: воспитательная система формирования гуманистических смысло-жизненных ориентаций школьников: монография. — М.: РосНОУ, 2015. — 416 с.
Эргономика: учебное пособие для вузов / В.В.Адамчук, Т.П.Варна, В.В.Воротникова и др.; Под ред. В.В. Адамчука. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. - 254с.
Kurbanov Muzaffar Ummatovich. (2022). Purposeful management of the teaching staff of school: theory and practice. Open Access Repository, 8(12), 80–83.