AКТУАЛЬНОСТЬ И СУТЬ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Основное содержимое статьи
Аннотация
В данной статье проанализированы мнения о необходимости развития профессионального потенциала учителей начальных классов, объективной оценки и стратегического подхода к их деятельности по развитию профессиональных знаний и умений, а также формированию личностных качеств.
Информация о статье
Библиографические ссылки
O‘zbekiston Respublikasi Prezidenti Sh.Mirziyoyevning “O‘zbekistonning yangi taraqqiyot davrida ta’lim-tarbiya va ilm-fan sohalarini rivojlantirish chora-tadbirlari to‘g‘risida” 2020-yil 6-noyabrdagi PF-6108-son Farmoni.
Raxmonova M.X. “O‘zini-o‘zi rivojlantirish va uzluksiz kasbiy rivojlanisning jamiyatdagi roli”. O‘quv qo‘llanma – Farg‘ona, 2023.
Raxmonova M.X. Boshlang‘ich ta’limda innovatsion yondashuvlar// Xalq ta’limi xodimlarini uzluksiz kasbiy rivojlantirishning dolzarb masalalari: Respublika ilmiy-amaliy konferensiyasi. Farg‘ona – 2022.
Adolf Disterverg. Nеmis o‘qituvchilаrini o‘qitish uchun qo‘llаnmа. (1835)
Калинкина Е.Г. Накопительная система как форма повышения квалификации педагогов в условиях непрерывного образования // Нижегородское образование. № 1. 2010. С. 16-22.
Маркова А.К. Психология профессионализма. – М.: б.и., 1996.- 306-с.
Гозиев Э.Г. Психологические основы развития самоуправления учебной деятельностью у школьников и студентов.: дисс. докт. псих. наук. – Ташкент, 1991. – 316 с.
Эльконин Б.Д. Введение в психологию развития (в традиции культурно-исторической теории Л.С. Выготского). — М.: Тривола, 1994. —168 с.