ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Основное содержимое статьи

Gavxar Radjabova

Аннотация

В статье рассматривается маркетинговая стратегия образовательной организации. Раскрыты особенности разработки маркетинговой стратегии. Описаны основные определения, виды маркетинговой стратегии. Описаны основные определения, образовательные услуги, этапы разработки маркетинговой стратегии.

Информация о статье

Как цитировать
Radjabova , G. (2024). ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. Научный вестник Ферганский государственный университета, 29(6), 12. извлечено от https://journal.fdu.uz/index.php/sjfsu/article/view/2998
Раздел
Педагогика
Биография автора

Gavxar Radjabova , Kokan State Pedagogical Institute

Qo‘qon davlat pedagogika instituti “Ta’lim menejmenti” kafedrasi dotsenti

Библиографические ссылки

Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник -6-е изд., испр. - Минск: Выш. Шк. , 2014. - 511 с.

Ганаева, Е.А. Разработка маркетинговой стратегии образовательной организации : учебное пособие / Е.А. Ганаева. - Москва : Флинта, 2015. - 112 с. ;То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://biЫюclub.m/mdex.php?page=book&id=271818.

Малых, В. В. Современные методы практического маркетинга. Стратегии, прикладные методы, тренинги и практикум / В. В. Малых. - М. : Издательство Московского психолого-социального института, 2015. - 232 с.

Самагина, О. А. Маркетинг: учебно-практическое пособие / О. А. Самагина. - Воронеж : Воронежский государственный университет, 2012. - 66 с. ; [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://biblioclub.ru/ index.php?page=book&id=39411.

Хруицкий, В. Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: учебное пособие - М. : Финансы и статистика, 2013. -267 с.

Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. -М.: Высшая школа. ИНФРАМ,1996.-с.21.

Emerson Wagner Mainardes, João M. Ferreira. Creating a competitive advantage in Higher Education Institutions: proposal and test of a conceptual model. Int. J. Management in Education, Vol. 5, Nos. 2/3, 2011

Mazzarol, Tim, and Geoffrey Norman Soutar. “Sustainable Competitive Advantage for Educational Institutions: a Suggested Model.” International Journal of Educational Management 13.6 (1999): 287–300. Web

Giorgia Miotto, Cristina Del-Castillo-Feito, Alicia Blanco-González, Reputation and legitimacy: Key factors for Higher Education Institutions’ sustained competitive advantage,Journal of Business Research, Volume 112, 2020, Pages 342-353, ISSN 0148-2963,https://doi.org/10.1016/j.jbusres.2019.11.076.

Axunova G.N O‘zbekistonda ta‘lim xizmatlari marketingi muammolari. Monografiya. – T.: Iqtisod-Moliya, 2005

Sa’dullaeva G.S. Oliy ta‘lim xizmatlari bozorini rivojlantirishning marketing strategiyasi. 08.00.11 – Marketing, 08.00.05 – Xizmat ko‘rsatish tarmoqlari iqtisodiyoti. Iqtisodiyot fanlari bo‘yicha falsafa doktori (PhD) ilmiy darajasini olish uchun yozilgan dissertatsiya avtoreferati. -Toshkent, TDIU., 2021 y

Kahhorov O. Oliy ta‘lim muassasalari marketing faoliyati samaradorligini boshqarish. “Iqtisodiyot va innovatsion texnologiyalar” ilmiy elektron jurnali. № 6, noyabr-dekabr, 2019-yil