КОММУНИКАТИВНЫЕ ФАКТОРЫ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ ТЕРМИНОВ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ
Основное содержимое статьи
Аннотация
В данной статье рассматривается проблема обучения архитектурно-строительной терминологии. В результате выделены исседования и охарактеризованы этапы подготовки студентов к адекватному восприятию научно-технической терминологии. Проведенный анализ показал, что, хотя терминологические словари имеются в достаточном количестве, они не всегда могут быть использованы в учебных целях.
Информация о статье
Библиографические ссылки
Русско-узбекский словарь строительных терминов. Под ред. Х. Расулова. 1994 год.
ШНК 1.01.01-09 «Система нормативных документов в строительстве. Основные положения». г.Ташкент, 2009. Госархитектстрой РУз.
КМК 1.01.03-96 «Система нормативных документов в строительстве. Правила изложения и оформление нормативных документов».
ШНК 2.07.01-03 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» Ташкент, 2003г
Б. Дехканов, В. Каюмов. Система антропономического определения образа маленького человека в руской литературе. Oriental renaissance: Innovative, educational, natural and social sciences. 2021 г. Том 1055-1057с.
Б. Дехканов, Н. Усанова Структура сложения неологизмов при формировании рекламных слоганов промышленных и архитектурных товаров.Oriental Renaissance: Innovative, educational, natural and social sciences 2022 г. 859-862.
Дехканов Б.Проникновение архитектурной терминологии в русский язык. Oriental Renaissance: Innovative, educational, natural and social sciences. 2022 г. С. 294-294.