ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЧЕВОГО ЭТИКЕТА У ДОШКОЛЬНИКОВ

Основное содержимое статьи

Saodat Boybo‘riyeva

Аннотация

С самого рождения человек вступает в отношения с другими людьми. Без общения его психика не формируется. В процессе общения ребенок познает окружающий мир, самого себя, усваивает язык, нормы отношений между взрослыми и сверстниками.


Обучение основам речевого поведения и манер эффективно с дошкольного возраста - с возраста овладения нормами языка, знаний, словесной вежливости, проводятся целенаправленные работы.


При этом воспитание манер речевого поведения в дошкольном детстве рассматривается не только как совершенствование речи ребенка как средства общения, но и научить детей четким, понятным способам проявления уважения к человеку.

Информация о статье

Как цитировать
Boybo‘riyeva , S. (2023). ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЧЕВОГО ЭТИКЕТА У ДОШКОЛЬНИКОВ. Научный вестник Ферганский государственный университета, 29(3), 27. извлечено от https://journal.fdu.uz/index.php/sjfsu/article/view/2490
Раздел
Педагогика
Биография автора

Saodat Boybo‘riyeva , Surkhandarya region, national center for training pedagogues in new methods

Surxondaryo viloyati, pedagoglarni yangi metodikalarga o‘rgatish milliy markazi, katta o‘qituvchi.

Библиографические ссылки

Yan Amos Komenskiy. “Onalar maktabi” 1632 y.(Jan Amos Comenius. "School of Mothers" 1632 y).

S.Nabiyeva. Maktabgacha ta'limda nutq o‘stirish metodikasi. O‘quv dasturi. Qo‘qon 2001-yil. (S. Nabiyeva. Methodology of speech development in preschool education. Curriculum. Kokan 2001).

D.R Babayeva “Nutq o‘stirish metodikasi” o‘quv qo‘llanma. T.: “Fan va Texnologiya” (D. R. Babayeva "Methodology of speech development" training manual. T.: "Science and Technology").