ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЧЕВОГО ЭТИКЕТА У ДОШКОЛЬНИКОВ
Основное содержимое статьи
Аннотация
С самого рождения человек вступает в отношения с другими людьми. Без общения его психика не формируется. В процессе общения ребенок познает окружающий мир, самого себя, усваивает язык, нормы отношений между взрослыми и сверстниками.
Обучение основам речевого поведения и манер эффективно с дошкольного возраста - с возраста овладения нормами языка, знаний, словесной вежливости, проводятся целенаправленные работы.
При этом воспитание манер речевого поведения в дошкольном детстве рассматривается не только как совершенствование речи ребенка как средства общения, но и научить детей четким, понятным способам проявления уважения к человеку.
Информация о статье
Библиографические ссылки
Yan Amos Komenskiy. “Onalar maktabi” 1632 y.(Jan Amos Comenius. "School of Mothers" 1632 y).
S.Nabiyeva. Maktabgacha ta'limda nutq o‘stirish metodikasi. O‘quv dasturi. Qo‘qon 2001-yil. (S. Nabiyeva. Methodology of speech development in preschool education. Curriculum. Kokan 2001).
D.R Babayeva “Nutq o‘stirish metodikasi” o‘quv qo‘llanma. T.: “Fan va Texnologiya” (D. R. Babayeva "Methodology of speech development" training manual. T.: "Science and Technology").