ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ИНТЕГРИРОВАНИЯ ДИСЦИПЛИН
Основное содержимое статьи
Аннотация
В данной статье укрепление высоких нравственных качеств, которые считаются главным критерием зрелости у молодежи, изучение необходимости духовности в жизни личности, общества и государства на основе социально-нравственных критериев, потребности для высокого понятия о духовности у молодежи, духовное величие являются факторами, обеспечивающими стабильность страны. Жизненная необходимость высокой духовности и главные критерии развития общества считаются научно обоснованными. Также в статье подчеркивается, что, помимо достижения профессиональных навыков в подготовке специалистов музыкального образования, необходимо широко использовать возможности дисциплин музыкального образования для подготовки компетентных специалистов, владеющих универсальными качества.
Информация о статье
Библиографические ссылки
O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining “O‘zbekiston Respublikasi oliy ta’lim tizimini 2030-yilgacha rivojlantirish konsepsiyasini tasdiqlash to‘g‘risida”gi Farmoni.
Abdullayeva B.S. Fanlararo aloqadorlikning metodologik-didaktik asoslari (Ijtimoiy-gumanitar yo‘nalishdagi akademik litseylarda matematika o‘qitish misolida) / Ped.fan.dok... diss. – T.: TDPU, 2006. -B.264.
Gazman O.S. Pedagogika svobodi: put v gumanisticheskuyu sivilizatsiyu XXI veka // Novie sennosti obrazovaniya: – Moskva, 1996. Vip. 6.
Ivanov G.A. Integrativnie osnovi organizatsii nauchno-issledovatelskoy deyatelnosti uchashixsya/G.A. Ivanov// J. Pedagogicheskiye texnologii. – 2006. – №1. – S.22-29.
Mirtursunov Z. O‘zbek xalq pedagogikasi. – Toshkent: Fan, 1973. – B.212.
Shermukhammadov, B. (2022). Creativity of a Teacher in an Innovative Educational Environment. Journal of Higher Education Theory & Practice, 22(12).
Шермухаммадов, Б. (2012). Использование различных методов, форм и средств в воспитании молодежи // Актуальные проблемы современной науки, (5), 80-83.