ЛОКАЛЬНО-МОДУЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ НАВЫКОВ СТУДЕНТОВ
Основное содержимое статьи
Аннотация
Основной целью самостоятельной работы в высших учебных заведениях, является формирование и развитие знаний, навыков и умений, необходимых студенту для самостоятельного освоения определенных учебных материалов под руководством и наблюдением фасилитатора-преподавателя. В статье высказаны некоторые взгляды и решения по данной теме.
Информация о статье
Библиографические ссылки
Oʻzbekiston Respublikasining “Maktabgacha taʼlim va tarbiya toʻgʻrisida”gi Qonuni. 2019-yil 16-dekabr. OʻRQ-595-son. (Qonun hujjatlari maʼlumotlari milliy bazasi, 17.12.2019 y., 03/19/595/4160-son)
Alvested M. Pedagogy and interdisciplinarity: Research on the reformed kindergarten teacher education (KTE) in Norway
Azizova.Z.F. Qoʻgʻirchoq teatri vositasida maktabgacha katta yoshdagi bolalarda axloqiy-estetik sifatlarni shakllantirish Avtoref. p.f.n T:2020-52b
Azarov Yu.P. Masterstvo vospitatelya. M.: “Prosvesheniye”,1971.-126 b
Azizxodjayeva N. Pedagogik texnologiyalar va pedagogik mahorat. - T.: Nizomiy nomidagi TDPU, 2003. -175-b.
Yoʻldoshev J.Gʻ., Usmonov S.A. Zamonaviy pedagogik texnologiyalarni amaliyotga joriy qilish. Toshkent.: “Fan va texnologiya”. 2008. -132.b.
Saidqulov Sh. Uzluksiz pedagogik taʼlim va malaka oshirish muammolari. – Samarqand: SamDu, 1996.-76b
Выготский, Л. С. Педагогическая психология [Текст] / Л. С.
Выготский. – Москва: Астрель, 2012. – 480 с.
Гогоберидзе, А. Г. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения [Текст] / Под ред. А. Г. Гогоберидзе, О. В.
Солнцевой. – Санкт-Петербург, 2015. – 464 с.