КОГНИТИВНО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ДЕТСТКИХ СКАЗОК
Основное содержимое статьи
Аннотация
В статье проведен анализ детских сказок с точки зрения когнитивной лингвистики, на примерах проанализирована семантика текста, соответствующая их характеру и мировоззрению, лингвокогнитивные особенности. Тот факт, что сказки делятся на образные, волшебные и сказки о животных, свидетельствует о том, как подается познавательная информация ребенку, как планируется передача информации, литературные сказки имеют определенную познавательную программу, вывод из сказки, мысль формирует макропредложение, Познавательная программа сказок анализировалась на примерах.
Информация о статье
Библиографические ссылки
Gadoyeva M.I. Ingliz va o‘zbek tillarida somatizmlarning semantik-pragmatik tadqiqi: filol. fan. d-ri ... diss. – Toshkent, 2022. – B. 86.
Danilova Ye. C . Duxovniy acpekt psixoterapevticheskogo effekta skazok G.X. Andersena. 2021 - dspace.onu.edu.ua. Murojaat sanasi: 21.09.2021.
Laguta O.N. Metaforologiya: teoreticheskie aspekti . – Novosibirsk, 2003. CH.1 . – C.7.
Haynrix Hayne. Sevgi iztiroblari. To‘plab nashrga tayyorlovchi va so‘zboshi mallifi A.Akbarov. – Toshkent: Dono, 2019.
Yuldasheva D.М. Pedagogical Features Of Mental Development Of Preschool Children. Solid State Technalogy.Volume: 63 Issue:6 Publication Year:2020. 14221-14225.
Yuldasheva D.M. Аnthropotcentric Approach To Children`S Speech Study. Section 2: Linguistics Theory,Applied Linguistics. Collection Of Materials Of The International Online Conference.Www.Research-Support-Center.Com 2020.92-95
Yuldasheva D.М. The Methods Of Speech Development Of Preschool Children. Epra Internashinal Jurnal Of Multidisciplinary Research(Ijmr). Impact Factor: 7.6.11.November.