РАННЯЯ ДИАГНОСТИКА И КОРРЕЛЯЦИЯ КОГНИТИВНОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ КАК ФАКТОР ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ
Основное содержимое статьи
Аннотация
Мақолада объектив ва субъектив характердаги бир қатор омилларнинг таъсири натижасида мактабгача ёшдаги болаларни когнитив ривожлантириш муаммоси ва уни эрта ташхис қўйиш ва корреляция қилиш зарурлиги таълим самарадорлиги ва шахсий муваффақиятнинг шарти сифатида кўриб чиқилади ва ривожлантирилади.
Информация о статье
Библиографические ссылки
Жан Пиаже: теория, эксперименты, дискуссии. Под редакцией Л.Ф.Обуховой, Г.В.Бурлинской. М.2001.
Анри Валлон Психическое развитие ребёнка». Издательский дом Питер.2001.
Абдурахманов Р.А Возрастная психология. Специфика и условия развития детей в дошкольном и школьном возрасте. ‒ М.: Современный гуманитарный университет, 1999.
Нейропсихологический подход к диагностике, разработанный А.Р.Лурией. Комплексная методика для оценки развития нейрокогнитивных функций NEPSY.