СОДЕРЖАНИЕ, ФОРМА И СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ У СТУДЕНТОВ НА ЗАНЯТИЯХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Ключевые слова:
коммуникативная компетентность, когнитивная лингвистика, лексический анализ, морфологический анализ, семантический анализ, синтаксический анализ, техническая лексикаАннотация
В данном исследовании изучаются когнитивные и лексические особенности коммуникативной компетенции в чтении с использованием качественных и количественных методов. Результаты показывают, что коммуникативная компетентность часто развивается благодаря применению лингводидактических методов, направленных на улучшение навыков чтения и понимания текста. Изучение иностранного языка в профессиональных целях также требует освоения терминологии, относящейся к конкретной области. Морфологическая сложность, семантические связи и синтаксические функции этих терминов подчеркивают их значение в технической коммуникatsiи. Образовательные упражнения, ориентированные на эти особенности, способствуют развитию терминологической компетентности, что позволяет специалистам повысить эффективность коммуникatsiи и документооборота.
Библиографические ссылки
Keene, E.O& Zimmerman,S (1997). Mosaic of thought: Teaching comprehension in a reader’s workshop. Portsmouth, New Hampshire: Heinemann.(p.21).
Tovani,C.(2000) I read it, but I don’t get it: Comprehension strategies for adolescent readers. Portland, Maine:Stenhouse.(p.64).
Harvey,S& Goudvis,A (2000). Strategies that work: Teaching comprehension to enhance understanding. York, Maine: Stenhouse.(p.21).3. Dubuc, R. (1997). Terminology: A Practical Approach. Canada National Library.
Budileva, V. S. (2002). Characteristics of Terms as a Basis for Their Classification. M.: Osnova.
Pearcey, Nancy. "Nancy Pearcey". Archived from the original on October 17, 2013. Retrieved July 19, 2013.
Davlataliyeva Z. The Interaction between Fluency, Vocabulary and Comprehension for improving reading skill. International Journal of Language Learning and Applied Linguistics Volume: 02 Issue: 04 April-2023 ISSN: 2835-1924 B:87-89
Davlataliyeva Z. Pedagogical needs and usefulness of reading fluency for teaching foreign language. International Journal of Language Learning and Applied Linguistics Volume: 02 Issue: 04 April-2023 ISSN: 2835-1924 B:84-86
Davlataliyeva Z. Technical translation as a significant communicational bridge for reading comprehension. In an International Educators Conference, Volume: 02 Issue: 22 April-2024 ISSN: 2835-396x B:109-113
Nicole, K. (2010). Integrating Multi-Word Terms in Terminology Management Systems: A Case Study. Wissenschaftlicher Verlag Trier.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Научный вестник Ферганский государственный университета

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)
- Zarina Usmonova, СПОСОБЫ ПЕРЕВОДА И ОСОБЕННОСТИ КОСВЕННОГО ПЕРЕВОДА «МАРСИАНСКИЕ ХРОНИКИ» (“THE MARTIAN CHRONICLES”) РЭЯ БРЭДБЕРИ , Научный вестник Ферганский государственный университета: № 1 (2023): Научный журнал Ферганского государственного университета (Точные и естественные науки)
- , СПОСОБЫ ПЕРЕВОДА И ОСОБЕННОСТИ КОСВЕННОГО ПЕРЕВОДА «МАРСИАНСКИЕ ХРОНИКИ» (“THE MARTIAN CHRONICLES”) РЭЯ БРЭДБЕРИ , Научный вестник Ферганский государственный университета: № 2 (2023): Научный журнал Ферганского государственного университета (Социальные гуманитарные науки)
- , , ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ РАЗВИТИЯ ДУХОВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ВЫСШЕГО КЛАССА , Научный вестник Ферганский государственный университета: № 4 (2024): Научный журнал Ферганского государственного университета (Социальные гуманитарные науки)