sg
O‘zbekcha

СОДЕРЖАНИЕ, ФОРМА И СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ У СТУДЕНТОВ НА ЗАНЯТИЯХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Авторы

Ключевые слова:

коммуникативная компетентность, когнитивная лингвистика, лексический анализ, морфологический анализ, семантический анализ, синтаксический анализ, техническая лексика

Аннотация

В данном исследовании изучаются когнитивные и лексические особенности коммуникативной компетенции в чтении с использованием качественных и количественных методов. Результаты показывают, что коммуникативная компетентность часто развивается благодаря применению лингводидактических методов, направленных на улучшение навыков чтения и понимания текста. Изучение иностранного языка в профессиональных целях также требует освоения терминологии, относящейся к конкретной области. Морфологическая сложность, семантические связи и синтаксические функции этих терминов подчеркивают их значение в технической коммуникatsiи. Образовательные упражнения, ориентированные на эти особенности, способствуют развитию терминологической компетентности, что позволяет специалистам повысить эффективность коммуникatsiи и документооборота.

Биография автора

  • , Namangan davlat universiteti

    Namangan davlat universiteti tayanch doktoranti

Библиографические ссылки

Keene, E.O& Zimmerman,S (1997). Mosaic of thought: Teaching comprehension in a reader’s workshop. Portsmouth, New Hampshire: Heinemann.(p.21).

Tovani,C.(2000) I read it, but I don’t get it: Comprehension strategies for adolescent readers. Portland, Maine:Stenhouse.(p.64).

Harvey,S& Goudvis,A (2000). Strategies that work: Teaching comprehension to enhance understanding. York, Maine: Stenhouse.(p.21).3. Dubuc, R. (1997). Terminology: A Practical Approach. Canada National Library.

Budileva, V. S. (2002). Characteristics of Terms as a Basis for Their Classification. M.: Osnova.

Pearcey, Nancy. "Nancy Pearcey". Archived from the original on October 17, 2013. Retrieved July 19, 2013.

Davlataliyeva Z. The Interaction between Fluency, Vocabulary and Comprehension for improving reading skill. International Journal of Language Learning and Applied Linguistics Volume: 02 Issue: 04 April-2023 ISSN: 2835-1924 B:87-89

Davlataliyeva Z. Pedagogical needs and usefulness of reading fluency for teaching foreign language. International Journal of Language Learning and Applied Linguistics Volume: 02 Issue: 04 April-2023 ISSN: 2835-1924 B:84-86

Davlataliyeva Z. Technical translation as a significant communicational bridge for reading comprehension. In an International Educators Conference, Volume: 02 Issue: 22 April-2024 ISSN: 2835-396x B:109-113

Nicole, K. (2010). Integrating Multi-Word Terms in Terminology Management Systems: A Case Study. Wissenschaftlicher Verlag Trier.

Опубликован

2025-07-28

Выпуск

Раздел

Лингвистика