ВЛИЯНИЕ ЛАБОРАТОРНЫХ ЗАНЯТИЙ НА УСВОЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ «БИОЛОГИЯ»
Ключевые слова:
лабораторные занятия, биология, методика обучения, практические знания, экспериментальное изучение.Аннотация
В данной статье изучено влияние лабораторных занятий на уровень освоения студентами биологических дисциплин. В ходе исследования было проанализировано, как лабораторные занятия помогают глубже понять теоретические знания, развить практические навыки и сделать науку более увлекательной. Результаты исследования показали, что организация лабораторных занятий на основе систематических и инновационных методов значительно улучшает овладение биологической наукой.
Библиографические ссылки
Smith, J. (2020). Innovative Approaches to Biology Education. Oxford University Press.
Jones, L., & Brown, M. (2019). Experimental Learning in Science Education. Cambridge University Press.
Xolmirzaev, Sh. (2021). "Biologiya ta’limida laboratoriya mashg‘ulotlarining o‘rni". O‘zbekiston ta’lim va fan jurnali, 5(3), 45-52.
Miller, D. (2018). Hands-on Learning and Student Engagement in Biology. Springer.
Karimov, O. (2022). "Zamonaviy biologiya ta’limida interaktiv metodlar". Fan va innovatsiya jurnali, 10(2), 78-85.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Научный вестник Ферганский государственный университета

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)
- , ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ИГРЫ В ВОЛЕЙБОЛ СРЕДИ МАЛЬЧИКОВ 11-12 ЛЕТ , Научный вестник Ферганский государственный университета: № 2 (2023): Научный журнал Ферганского государственного университета (Точные и естественные науки)
- , ДУХОВНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ БОРЬБЫ С МИССИОНЕРСТВОМ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ , Научный вестник Ферганский государственный университета: № 6 (2023): FarDU ilmiy xabarlari jurnali (Ijtimoy gumanitar fanlar)
- , РОЛЬ И ВОЗМОЖНОСТИ ВИРТУАЛЬНЫХ ЛАБОРАТОРИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ БИОЛОГИИ , Научный вестник Ферганский государственный университета: № 2 (2025): FarDU ilmiy xabarlari jurnali (PEDAGOGIKA)