sg
O‘zbekcha

ЗНАЧЕНИЕ ДУХОВНОГО НАСЛЕДИЯ ИМАМА АЛЬ-БУХАРИ В ВОСПИТАНИИ МОЛОДЕЖИ В ДУХЕ СОВЕРШЕНСТВА

Авторы

Ключевые слова:

Имам Бухари, духовное наследие, хадисы, хадисовед, совершенное поколение, духовность, этика, педагогика, воспитание, воспитание детей, образование.

Аннотация

В статье рассматривается вклад имама аль-Бухари в священную религию ислам, важность образования, всеобщее значение духовного наследия имама аль-Бухари, великого хадисоведа и амира аль-му’минина в науке ислама. Изучено значение хадисов в воспитании подрастающего поколения благородными идеями, выраженными в его трудах, а также воспитательное значение трудов ученого в развитии духовно-нравственных качеств молодежи и формировании положительных качеств.

Биография автора

  • , Buxoro davlat universiteti

    Buxoro davlat universiteti tadqiqotchisi

Библиографические ссылки

Pedagogika tarixi. K. Hoshimov, S. Nishonova, M. Inomova va boshq.— T.: O‘qituvchi, 1996.

Ubaydulla Uvatov- “ Buyuk Ajdodlar ” Toshkent 2014.5-bet

Ubaydulla Uvatov- “Buyuk Muhaddislar” Toshkent 1998. 33-bet.

Sulton Salim Buhoriy- “Tabarruk Ziyorotgohlar”. Toshkent 1993.2-bet 5. Al-Buxoriy. Al jome as sahih. N.Ibrohim., M.Kenjabek. 1992

https://lex.uz/uz/docs/5841063//Oʼz.Res.Prezidentining Farmoni “2022-2026 yillarga moʼljallangan Yangi Oʼzbekistonning taraqqiyot startegiyasi” toʼgʼrisida.PF – 60 son, 28.01.2022 yil

https://president.uz/oz/lists/view/1063 O‘zbekiston Prezidenti Shavkat Mirziyoyev BMT Bosh Assambleyasining 72-sessiyasida nutqi.

Саҳиҳи-Бухорий: диний маърифий /Абу Абдуллоҳ Муҳаммад ибн Исмоил Бухорий.- Тошкент: “Munir” нашриёти, 2021.40-б

101 ҳадис: диний-маърифий/ Анвар Аҳмад.- Тошкент: “Боок Медиа Шоп” МЧЖ қошидаги “Munir” нашриёти, 2022. Б-22.

Олтин силсила: Cаҳиҳул Бухорий, 1-жуз-Тошкент: Hilol-nashr, 2023.- 216-b.

Azamatovich, K.A. 2024. Spiritual Heritage of Imam Al-Bukhari. International Journal on Integrated Education. 7, 1 (Feb. 2024), 98-103.

Опубликован

2025-07-04

Выпуск

Раздел

Педагогика

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 3 > >>