sg
O‘zbekcha

МЕТОДЫ ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОДХОДА, ОСНОВАННОГО НА РЕАЛЬНЫХ СИТУАЦИЯХ, НА КУРСАХ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Авторы

Ключевые слова:

Обучение языку на основе задач (TBLT), занятия EFL, стратегии обучения, высшее образование, языковая компетенция, модель обучения на основе задач, коммуникативная компетентность.

Аннотация

Настоящая статья посвящена внедрению стратегий обучения на основе заданий (TBLT) в преподавании английского языка как иностранного в вузах. Рассматриваются особенности метода, необходимость исследования его применения, а также стратегии и модели внедрения TBLT. Представлены результаты эксперимента, проведенного в четырех вузах.

Биография автора

  • Ashurali Mirzayev , Fergana State University

    Farg’ona davlat universiteti, ingliz tilini o‘qitish metodikasi kafedrasi o‘qituvchisi

Библиографические ссылки

D. Nunan, Task-Based Language Teaching, Cambridge University Press, 1989.

R. Ellis, Task-Based Language Learning and Teaching, Oxford University Press, 2003.

P. Skehan, "A Framework for the Implementation of Task-Based Instruction," Applied Linguistics, vol. 17, no. 1, pp. 38–62, 1996.

T. Robinson, "Task complexity and second language acquisition," Language Teaching Research, vol. 12, no. 4, pp. 413–435, 2015.

H. Jeon and J. Hahn, "Task-based language learning: Effects on student interaction," Journal of Language Studies, vol. 18, no. 2, pp. 132–150, 2020.

N. Shintani, "Adapting TBLT to online learning environments," E-Learning and Language Teaching Research, vol. 15, pp. 112–125, 2022.

J. Willis, A Framework for Task-Based Learning, Longman, 1996.

Опубликован

2025-02-03