ТИПЫ УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ УСТНОЙ РЕЧИ НА НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКЕ С ПОМОЩЬЮ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ И ИХ ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова:
устная речь, работа в парах, упражнения и задания, формирующие устную речь, ролевые игры, собеседование.Аннотация
В данной статье проанализировано эффективное использование на занятиях немецкого языка различных видов упражнений и заданий, развивающих устную речь на основе сотрудничества, их правильное применение в процессе урока.
Библиографические ссылки
Hermann Funk, Christina Kuhn, Dirk Skiba, Dorothea Spaniel-Weise, Reiner E. Wicke (2014): Aufgaben, Übungen, Interaktion. Klett- Langenscheidt, München
GROSSMANN, Simone (2011): mündliche und schriftliche Arbeitsanweisungen im Unterricht Deutsch als Fremdsprache, 83. Frankfurt a. M: Lang.
HATTIE, John (2011): Visible Learning for Teachers: Maximizing Impact on Learning. London, New York: Routledge.
HAYES, John R./ Flower, Linda S. (1980): Identifying the organization of writing processes. In: Gregg, L. W./Steinberg, E. R. (Hgg.) Cognitive Processes in Writing. Hillsdale: Erlbaum. S. 3-30.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Научный вестник Ферганский государственный университета

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.