sg
O‘zbekcha

ТИПЫ УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ УСТНОЙ РЕЧИ НА НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКЕ С ПОМОЩЬЮ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ И ИХ ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

Авторы

Ключевые слова:

устная речь, работа в парах, упражнения и задания, формирующие устную речь, ролевые игры, собеседование.

Аннотация

В данной статье проанализировано эффективное использование на занятиях немецкого языка различных видов упражнений и заданий, развивающих устную речь на основе сотрудничества, их правильное применение в процессе урока.

Биографии авторов

  • , Farg‘ona davlat universiteti

    Farg‘ona davlat universiteti professori

  • , Andijan State University

    Andijon davlat universiteti tayanch doktoranti

Библиографические ссылки

Hermann Funk, Christina Kuhn, Dirk Skiba, Dorothea Spaniel-Weise, Reiner E. Wicke (2014): Aufgaben, Übungen, Interaktion. Klett- Langenscheidt, München

GROSSMANN, Simone (2011): mündliche und schriftliche Arbeitsanweisungen im Unterricht Deutsch als Fremdsprache, 83. Frankfurt a. M: Lang.

HATTIE, John (2011): Visible Learning for Teachers: Maximizing Impact on Learning. London, New York: Routledge.

HAYES, John R./ Flower, Linda S. (1980): Identifying the organization of writing processes. In: Gregg, L. W./Steinberg, E. R. (Hgg.) Cognitive Processes in Writing. Hillsdale: Erlbaum. S. 3-30.

Опубликован

2025-01-24