РОЛЬ ЭМПАТИИ НА ЭТАПЕ ДИЗАЙН-МЫШЛЕНИЯ В ПЕДАГОГИКЕ
Ключевые слова:
Дизайн-мышление, этап эмпатии, образование и воспитание, индивидуальный подход, инновационное и креативное мышлениеАннотация
В данной статье рассматривается дизайн-мышление, его особенности, а также роль эмпатии в педагогике. На эмпатическом этапе дизайн-мышления анализируются вопросы изменения отношения к образованию и оптимизации процесса обучения через глубокое понимание потребностей учащихся.
Библиографические ссылки
Gorshkova, N. N., & Rudneva, A. S. (2021). “Design thinking in the education system of the Russian federation: problems and prospects.” Pedagogical Sciences Journal.
Abisheva, K. T. (2020). “Application of design thinking in the educational process of Kazakhstan.” Kazakh national university journal of education.
Abdullayeva, G. S. (2019). “Dizayn fikrlashning empatiya bosqichi va uning O‘zbekiston ta’limida tatbiqi.” Ta’lim va innovatsiya jurnali.
Kuzmina, E. P. (2022). “Innovative approaches in pedagogy: design thinking for effective problem-solving.” Russian Educational Review.
Shukurov, B. U. (2021). “empathy in design thinking: a tool for modern education in Uzbekistan.” International journal of educational innovations.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Научный вестник Ферганский государственный университета

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.