sg
O‘zbekcha

РОЛЬ ЭМПАТИИ НА ЭТАПЕ ДИЗАЙН-МЫШЛЕНИЯ В ПЕДАГОГИКЕ

Авторы

Ключевые слова:

Дизайн-мышление, этап эмпатии, образование и воспитание, индивидуальный подход, инновационное и креативное мышление

Аннотация

В данной статье рассматривается дизайн-мышление, его особенности, а также роль эмпатии в педагогике. На эмпатическом этапе дизайн-мышления анализируются вопросы изменения отношения к образованию и оптимизации процесса обучения через глубокое понимание потребностей учащихся.

Биография автора

  • , Namangan davlat universiteti

    Namangan davlat universiteti tayanch doktoranti

Библиографические ссылки

Gorshkova, N. N., & Rudneva, A. S. (2021). “Design thinking in the education system of the Russian federation: problems and prospects.” Pedagogical Sciences Journal.

Abisheva, K. T. (2020). “Application of design thinking in the educational process of Kazakhstan.” Kazakh national university journal of education.

Abdullayeva, G. S. (2019). “Dizayn fikrlashning empatiya bosqichi va uning O‘zbekiston ta’limida tatbiqi.” Ta’lim va innovatsiya jurnali.

Kuzmina, E. P. (2022). “Innovative approaches in pedagogy: design thinking for effective problem-solving.” Russian Educational Review.

Shukurov, B. U. (2021). “empathy in design thinking: a tool for modern education in Uzbekistan.” International journal of educational innovations.

Опубликован

2025-01-24