sg
O‘zbekcha

УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МОТОРНО-КООРДИНАЦИОННЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ОТ 8 ДО 10 ЛЕТ ЧЕРЕЗ ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА СОВМЕСТНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ

Авторы

Ключевые слова:

Ключевые слова: моторно-координационные навыки, школьный возраст, дети, методика

Аннотация

Данная статья представляет исследование, посвященное оценке эффективности применения метода совместного воздействия с целью усовершенствования моторно-координационных навыков у детей школьного возраста (8-10 лет). В рамках эксперимента была подвергнута анализу выборка школьников, и результаты показали потенциал этого метода в увеличении уровня двигательной активности у детей. Обнаруженные данные представляют собой важный вклад в понимание методов оптимизации физического развития детей и могут быть полезны для разработки программ по развитию двигательных навыков в школьной среде. Экспериментальное исследование проводилось на группе школьников, где использовались специально разработанные методики и программы тренировок. Результаты показали значительное увеличение уровня двигательной активности у детей, что свидетельствует о потенциале данного метода для эффективного воздействия на моторно-координационные навыки. Подобные данные могут быть полезны для разработки инновационных программ и подходов к физическому воспитанию детей в школьной среде, способствуя их здоровому развитию и общему благополучию.

Биографии авторов

  • Бобожонов Нозимжон Нематжонович, Ферганский государственный университет

    Ферганский государственный университет, доцент.

  • Козлова Галина Геннадиэвна, Ферганский государственный университет

    Ферганский государственный университет, старший преподаватель

Библиографические ссылки

Координационные способности: определение, основные подходы к изучению, современные средства и методы развития [Электронный ресурс].

Кузнецов, В.С. Теория и методика физической культуры: учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования / В.С.Кузнецов. – Москва: Академия, 2012. – 416 с.

Лях В.И. Координационные способности: диагностика и развитие. – М.: ТВТ Дивизион, 2006. – 290 с.

Особенности формирования координационных способностей у учащихся начальных классов на уроках физической культуры [Электронный ресурс].

Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский цент «Академия», 2014. – 480 с.

Опубликован

2025-01-24

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)