УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МОТОРНО-КООРДИНАЦИОННЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ОТ 8 ДО 10 ЛЕТ ЧЕРЕЗ ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА СОВМЕСТНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
Ключевые слова:
Ключевые слова: моторно-координационные навыки, школьный возраст, дети, методикаАннотация
Данная статья представляет исследование, посвященное оценке эффективности применения метода совместного воздействия с целью усовершенствования моторно-координационных навыков у детей школьного возраста (8-10 лет). В рамках эксперимента была подвергнута анализу выборка школьников, и результаты показали потенциал этого метода в увеличении уровня двигательной активности у детей. Обнаруженные данные представляют собой важный вклад в понимание методов оптимизации физического развития детей и могут быть полезны для разработки программ по развитию двигательных навыков в школьной среде. Экспериментальное исследование проводилось на группе школьников, где использовались специально разработанные методики и программы тренировок. Результаты показали значительное увеличение уровня двигательной активности у детей, что свидетельствует о потенциале данного метода для эффективного воздействия на моторно-координационные навыки. Подобные данные могут быть полезны для разработки инновационных программ и подходов к физическому воспитанию детей в школьной среде, способствуя их здоровому развитию и общему благополучию.
Библиографические ссылки
Координационные способности: определение, основные подходы к изучению, современные средства и методы развития [Электронный ресурс].
Кузнецов, В.С. Теория и методика физической культуры: учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования / В.С.Кузнецов. – Москва: Академия, 2012. – 416 с.
Лях В.И. Координационные способности: диагностика и развитие. – М.: ТВТ Дивизион, 2006. – 290 с.
Особенности формирования координационных способностей у учащихся начальных классов на уроках физической культуры [Электронный ресурс].
Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский цент «Академия», 2014. – 480 с.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Научный вестник Ферганский государственный университета

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)
- Козлова Галина Геннадьевна, НЕОБХОДИМОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ И ПРИНЦИПОВ , Научный вестник Ферганский государственный университета: № 1 (2023): Научный журнал Ферганского государственного университета (Точные и естественные науки)
- Козлова Галина Геннадьевна, ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ФОРМИРОВАНИИ ВОЛЕВЫХ КАЧЕСТВ У УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ , Научный вестник Ферганский государственный университета: № 6 (2024): Ферганский государственный университет. Журнал научных новостей. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СБОРНИК (Социально-гуманитарные науки)
- Бобожонов Нозимжон Нематжонович, ИНТЕГРАЦИЯ ВОЛЕЙБОЛЬНЫХ УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ КОГНИТИВНЫХ НАВЫКОВ У ШКОЛЬНИКОВ , Научный вестник Ферганский государственный университета: № 6 (2024): Ферганский государственный университет. Журнал научных новостей. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СБОРНИК (Социально-гуманитарные науки)